Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №15 «Золотая рыбка» города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Азнакай муниципаль районы Азнакай шәһәре "Катнаш төрдәге 15нче "Золотая рыбка" балалар бакчасы" мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениясе
Визитная карточка
Адрес: | 423330, Республика Татарстан, Азнакаевский район, г. Азнакаево, ул. А. Валиханова, д. 8 |
Телефон: | +7(85592)7-29-90 |
E-Mail: | D15.azn@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ №15 "Детский сад "Золотая рыбка"г.Азнакаево |
Руководитель: | Ханиева Елена Атласовна |
Год основания учреждения: | 1985 |
У нас учатся: | 118 воспитанников (из них воспитанники инвалиды-1 ребенок). Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами -0 детей |
У нас учат: | 17 педагогов |
Новости детского сада
Посидим рядком, поговорим ладком!
Опубликовано: 15.11.2016Кому принадлежит ведущая роль в организации общения? Конечно воспитателю. Чтобы выстроить его, важно обладать коммуникативными умениями, ориентироваться в проблемах воспитания и нуждах семьи, быть в курсе последних достижений науки. Педагог должен дать родителям почувствовать свою компетентность и заинтересованность в успешном развитии ребенка, показать родителям, что он видит в них партнеров, единомышленников. У педагогов и родителей есть единые задачи: сделать все, чтобы дети росли счастливыми, активными, здоровыми, жизнелюбивыми, общительными, чтобы они стали гармонически развитыми личностями.
Современные дошкольные учреждения много делают для того, чтобы общение с родителями было насыщенным и интересным. С одной стороны, педагоги сохраняют все лучшее и проверенное временем, а с другой — ищут и стремятся внедрять новые, эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников, основная задача которых — достижение реального сотрудничества между детским садом и семьей. Практика показывает, что эффективной является любая совместная деятельность родителей и педагогов. Например, коллективное обсуждение проблемы позволяет родителям почувствовать, что другие мамы и папы тоже столкнулись с похожими проблемами и сумели найти из них выход. А это рождает ощущение: любые трудности разрешимы. Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей важны и для улучшения отношения между родителями и детьми. Родители учатся любить ребенка таким, какой он есть, безоговорочно. Они могут увидеть ребенка в обстановке, отличной от семейной, наблюдать за его общением со сверстниками, педагогами.
Источник: Старший воспитатель Е.А.Ханиева
К списку новостей