• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Азнакаевский
  • Детские сады
  • муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №15 «Золотая рыбка» города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Азнакай муниципаль районы Азнакай шәһәре "Катнаш төрдәге 15нче "Золотая рыбка" балалар бакчасы" мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениясе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №15 «Золотая рыбка» города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Азнакай муниципаль районы Азнакай шәһәре "Катнаш төрдәге 15нче "Золотая рыбка" балалар бакчасы" мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениясе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423330, Республика Татарстан, Азнакаевский район, г. Азнакаево, ул. А. Валиханова, д. 8
Телефон: +7(85592)7-29-90
E-Mail: D15.azn@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ №15 "Детский сад "Золотая рыбка"г.Азнакаево
Руководитель: Ханиева Елена Атласовна
Год основания учреждения: 1985
У нас учатся: 118 воспитанников (из них воспитанники инвалиды-1 ребенок). Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами -0 детей
У нас учат: 17 педагогов

Новости детского сада

Неделя безопасности в детском саду.

Опубликовано: 31.03.2017

Дошкольный возраст  - это важнейший период, когда сформируется человеческая личность. Определить, правильно или неправильно ведет себя человек в тех или иных обстоятельствах, очень сложно. Тем не менее необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависит их здоровье и безопасность. Эти правила следует разъяснять детям подробно, а затем следить за их выполнением. Однако безопасность и здоровый образ жизни – это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях. 

Цель  работы – воспитать в детях потребность в здоровом образе жизни, а также научить их правилам поведения на дороге, на воде и при  пожаре. Решение задач обеспечения безопасного, здорового образа жизни возможно лишь при постоянном общении  взрослого с ребенком на равных: вместе ищем выход из трудного положения, вместе обсуждаем проблему, ведем диалог, вместе познаем, делаем открытие, удивляемся. Родители доверяют детскому саду самое ценное – своих несмышленых детей. А детский сад – это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, должны осознавать и нести полную ответственность за сохранение здоровья, за безопасность и жизнедеятельность детей.

Основными задачами  деятельности являются формирование у ребенка навыков разумного поведения в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействия с пожароопасными предметами, животными и ядовитыми растениями, способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни.

В детском саду  был разработан проект «Безопасный город детства»,  участие детей в котором дает им возможность обрести знания безопасного поведения на дорогах города, в различных жизненных ситуациях; приобщится к культурному и историческому наследию нашего города, республики.

В процессе реализации проекта решались следующие задачи: формировать представления об улице и ее основных частях; знакомить детей с дорожными знаками. Уточнять и расширять представления о транспортных средствах; продолжать знакомить с правилами этичного и безопасного  поведения на улице, в транспорте, на дороге; дать представления о профессиях: регулировщик, постовой; развивать бережное отношение к городу (достопримечательности, культура, природа); формировать умение ориентироваться в ближайшем природном и культурном окружении и отражать это в своей деятельности;  воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье и здоровье окружающих, избегать опасных для жизни ситуаций.

Программный материал систематизирован в соответствии с программой «Основы безопасности детей дошкольного возраста». Составленные перспективные планы работы по охране безопасности жизнедеятельности для всех возрастных групп. Работа ведется по разделам, выделенные Р. Б. Стеркиной, с использованием профильных методических рекомендаций.

В подготовительной группе дополнительно введена тема «Твои права, ребенок» (на основе Конвенции о правах ребенка).

Работа по охране безопасности жизнедеятельности детей начинается со второй младшей группы со второго полугодия учебного года (в программе       Р. Б. Стеркиной «Основы безопасности детей дошкольного возраста») и ведется по следующим разделам: «Ребенок на улицах города», «Ребенок и другие люди», «Ребенок дома», «Пожарная безопасность».

В течении года в планы работы вносятся коррективы. Своим опытом педагоги делятся с коллегами, воспитателями других дошкольных образовательных учреждений района. Проводят открытые занятия, дни открытых дверей, организовывают экскурсии для детей.

Большая работа ведется с родителями. Они - главный пример для своего ребенка. Привлечение родителей к работе по формированию у детей навыков безопасного поведения тем более необходимо, что среди них бытует мнение, что дети овладевают знаниями безопасного поведения самостоятельно в повседневной жизни.

 


Источник: Старший воспитатель Е.А.Ханиева

К списку новостей