Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа села Большой Сухояш» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан (реорганизация с 19.05.2025 г.)
Визитная карточка
Адрес: | 423325, Республика Татарстан, Азнакаевский район,с. Большой Сухояш, ул. Школьная, д. 2 |
Телефон: | +7(855)-923-46-21 |
E-Mail: | Sabirova.L@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "ООШ с.Большой Сухояш" |
Руководитель: | Сабирова Лилия Камиловна |
Год основания учреждения: | 1972 |
У нас учатся: | 3 учащихся, детский сад 6 воспитанников |
У нас учат: | 2 учителя, 2 воспитателя |
Новостной блок школы с. Большой Сухояш Азнакаевского района
Инструкция для родителей по переходу на дистанционное обучение.
Опубликовано: 26.03.2020
Утверждаю
Директор школы МБОУ
«ООШ с.Большой Сухояш»
________ Р.З.Хабибуллин. Приказ №
от « 23 » марта 2020 г.
Инструкция № 15
для родителей учащихся МБОУ «ООШ с.Большой Сухояш»по переходу на обучение с применением электронного обучения и дистанционных обрзователных технологий
С целью снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального, основного и среднего общего образования, Минпросвещения России рекомендовано осуществить переход на реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
1. Для реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий уточнить по телефону «Горячей линии», указанном на сайте образовательного учреждения, или непосредственно у руководителя школы о режиме предоставления бесплатного доступа к необходимым образовательным интернет-ресурсам.
2.Учащийся образовательной организации будет проинформирован о сроках и порядке перехода образовательной организации на единую форму обучения - обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, о порядке сопровождения образовательного процесса.
3. Для реализации указанной формы обучения учащийся должен быть обеспечен необходимыми техническими средствами (планшет, ноутбук, компьютер, возможность работы в сети «Интернет», необходимые электронные ресурсы, приложения).
4. На сайте образовательного учреждения учащийся должен получить рекомендации по следующим вопросам:
- о минимальном наборе приложений, электронных ресурсов, которые допускаются к использованию в учебном процессе (существующие платформы, электронные ресурсы и приложения, ресурсы библиотечного фонда образовательного учреждения);
- о возможностях использования официального сайта образовательного учреждения, электронных дневников и других цифровых решений для контроля и сопровождения образовательного процесса, в том числе методических материалах и обязательных документах, необходимых в условиях перехода на электронное обучение и дистанционные образовательные технологии;
- о вариантах и формах обратной связи, используемых способах визуального взаимодействия педагогических работников и учащихся (скайпе, zoom, и других инструментов для обучения);
- о расписании и графике текущей и при необходимости промежуточной аттестации для каждого класса в соответствии с вводимой для них формой образовательного процесса;
- о порядке оказания учебно-методической помощи учащимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий.
- о контрольных точках и времени предоставления от учащихся обратной связи, в том числе контрольных мероприятиях по оценке освоения частей образовательной программы в соответствии с установленным графиком учебного процесса.
5.Для обеспечения занятости учащихся в свободное от дистанционного обучения время, родителям организовать разъяснительную беседу с детьми о режиме посещения общественных мест в сложный эпидемиологический период и обеспечить информирование о виртуальных досуговых мероприятиях воспитательного характера в соответствии с психофизиологическими и возрастными особенностями обучающихся.
К списку новостей