• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3 города Азнакаево" Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Азнакай муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе "Азнакай шәһәре 3-нче урта гомуми белем мәктәбе"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423300, Республика Татарстан, Азнакаевский район, г. Азнакаево, ул. Пушкина, д. 1
Телефон: +7(855)-927-00-72
E-Mail: S3.Azn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №3 г.Азнакаево" Азнакаевского муниципального района РТ
Руководитель: Исламов Радик Алимасович
Год основания учреждения: 1958
У нас учатся: 346 учеников
У нас учат: 32

Конкурс будущих призывников

                     МСОШ с. Микулино

               Конкурс будущих призывников –

             КВН между юношами 10 и 11 классов

 

Учитель  Зиятдинова Л.Р.              

 

 

Цели: воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству, воспитание чувства уважения к солдатам, участвующим в боевых действиях в настоящее время.

 

 

Подготовка к конкурсу начинается задолго до 23 февраля.  Программа конкурса указана в объявлении, которое вывешивается на всеобщее обозрение.

 

 

                           Внимание!

     21 февраля                       года состоится конкурс БУДУЩИХ ПРИЗЫВНИКОВ.

                           План проведения:

1.      выход команд

2.      Приветствие команд

3.      Каждой команде подготовить по 5 вопросов команде соперников(3 из них по ОВС)

4.      Подготовить по 3 художественных номера – стихи и песни про армию

5.      Инсценировать «Первый день в армии»

6.      Конкурс капитанов

                        Капитанам быть ко всему готовыми.

 

      7.Различные конкурсы, игры.

      

При подведении итогов будут учитываться знания, сноровка, смекалка, любознательность, находчивость.

 

Состав участников – юноши 10 – 11 классов.

Количество членов команды – 5 человек.

                       Оргкомитет

 

 

 

Подошел день конкурса. К назначенному часу собираются гости: родители, приглашенные ветераны, ученики и учителя школы.

 

Зал украшен лозунгами, воздушными шариками. Слева стол жюри. Жюри занимает свои места. Звучит музыка на армейские темы.  Выходит ведущий.

 

Ведущий

 

 

          Здравствуйте, дорогие гости нашего вечера. Мы сердечно поздравляем всех с праздником – Днем защитника Отечества. Начинаем наш конкурс.

 

 

Выход команд.

 

Приветствие команд.

 

Команды задают по 5 вопросов соперникам.

 

По 3 художественных номера(Стихи и песни про армию).

 

 

Жюри подводит итоги.

 

Разминка.

 

 

1.      Когда (назовите дату) и во сколько часов началась Великая Отечественная война Советского народа против немецко – фашистских захватчиков? (22 июня 1941 года в 4 часа)

 

2.      Где и когда была одержана первая крупная победа над фашистами? (Под Москвой в декабре 1941 года

 

 

3.      Кого из особо выдающихся героев этой битвы вы можете назвать? (28 героевпанфиловцев)

 

4.      После каког события началось безостановочное изгнание немецко –фашистских захватчиков с советской земли? (После победы на Курской дуге летом 1943 года)

 

 

5.      Кого из советских полководцев Великой Отечественной войны вы знаете? (Жуков, Конев, Малиновский, Говоров, Чуйков, Василевский, Рокоссовский, Баграмян…)

 

6.      Как помогал советский тыл фронту? ( работали с 12 летнего возраста под лозунгом «Все для фронта, все для победы!»

 

 

7.      Как жил советский народ на оккупированной врагом территории? («подполье», партизанские отряды.)

 

8.      Кто еще вел борьбу против немецких фашистов во 11 мировой войне? (С 1944 – американцы, англичане, французы – второй фронт)

 

 

9.      Когда закончилась великая Отечественная война? (2 мая 1945, 8 мая – акт о капитуляции, 9 мая – день Победы.)

 

 

 

 

Конкурс «Найти ошибки в рассказе»

Командам предлагается рассказ о незадачливом герое, который, не зная правил поведения, постоянно их нарушал.

 

Вася торопился, так как знал, что опаздывать нехорошо. К дверям он подошел за десять минут до назначенного срока. Сильно и торжественно нажал звонок. Дверь открыла хозяйка. Он громко произнес: «Здравствуйте!» Перешагнул порог, наступил хозяйке на ногу, извинился. Сказал: «Поздравляю с днем рождения!» - и протянул аккуратно завернутый в газету подарок. Потом, облегченно вздохнув, стал снимать пальто. Затем снял шапку.

 -Проходите,- сказала хозяйка.

Вася пошел за ней на кухню. И пока она готовила последние блюда, развлекал ее разговорами и даже дал два совета: « Хлеб надо резать тонкими ломтиками!», «Селедку хорошо украшать зеленым луком!»

…За столом Вася, конечно же,пользовался приборами, а не ел руками. Салфетку он аккуратно разложил на коленях, держа нож в правой руке, а вилку – в левой. Оплошал он только  раз: уронил нож, перекладывая из руки в руку вилку. Однако он тут же извинился. И так как хозяйка сказала: «ничего. Не стоит беспокоиться» - Всая успокоился и, довольный, произнес: «Все очень вкусно. Но моя мама готовит лучше» Все улыбнулись. А Вася, осмелев, стал рассказывать смешные истории, которых он знал уйму.

      Припоминая правила хорошего тона, Вася следил за собой: хлеб брал только вилкой, сначала угощал всех, потом накладывал себе еды, немного не доедал каждого блюда.

       Когда он наелся, то сказал: «Спасибо. Ух, сыт».отодвинул от себя подальше тарелку, встал, вышел из – за стола»

                               (В поведении Васи 21 ошибка)

 

 

Конкурс «Три богатыря»

 

 

Участвуют по три человека от каждой команды. Каждый получает по одному шарику и по сигналу начинает надувать. Побеждает та команда, члены которой быстрее надуют шарик большего размера.

 

 

Конкурс «Отжимание»

 

 

Принимают участие по одному человеку от команды. Победитель положит 5 баллов копилку своей команды.

 

Конкурс «Армрестлинг»

 

 

По одному от каждой команды.

 

Конкурс «На необитаемом острове»

 

 

Участвуют по два человека от каждой команды. Каждой паре дается лист бумаги размером с газету и объясняются правила игры: «представьте, что кругом вода, а вам надо спастись на маленьком острове» Сначала пары становятся на такой лист, затем дается команда свернуть его вдвое, затем втрое и т. д. проигрывает пара, которая не устоит на листе или коснется пола раньше другой.

 

Конкурс «На болоте»

 

Участвуют по одному от каждой команды. Каждый получает по два листа бумаги. Они должны пойти через «болото» по «кочкам» - листам бумаги. Нужно положить один лист на пол, встать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, взять снова первый лист и положить впереди себя. Кто первый пройдет и вернется таким же образом назад – тот победил. Выигрывает та команда, члены которой быстрее пройдут через «болото».

 

 

Конкурс капитанов.

 

Отгадать  «Военный кроссворд»

Военный кроссворд

 

По горизонтали:

3.Оружие, изобретенное Калашниковым

4. Наступление с криком «Ура!»

6.Спорт, характеризующий восхождение на горные вершины.

7. Неприятель

8.Род войск – «бог войны»

 

По вертикали:

1.      Основной закон страны

2.      Винтовка с укороченным стволом

3.      Древнегреческий герой, уязвимым местом которого была пятка

5.    Гараж для самолетов

 

 

А сейчас посмотрим, насколько хорошими медбратами являются наши капитаны. Ответьте на вопросы:

 

·         Какое лекарственное растение можно использовать при ушибах и ссадинах? (подорожник)

·         Какие растения лечат от семи недуг? (лук, чеснок)

 

 Конкурс «Звезды славы – звезды бессмертия»

 

 

1.      Какой подвиг совершил в годы Великой Отечественной войны Герой Советского Союза Николай Гастелло? (Николай Гастелло героически погиб, направив свой горящий самолет на скопление вражеских танков и автомашин)

2.      Назовите имя отважного летчика, героя Советского Союза, который. Лишившись ног, снова вернулся в строй и сбивал фашистские самолеты? (Алексей Маресьев)

3.      На поле боя он закрыл своим телом амбразуру вражеского дзота. Назовите имя Героя Советского Союза. (Александр Матросов)

4.      Во многих городах есть улица, носящая имя разведчика, сообщившего Советскому правительству точную дату начала Великой Отечественной войны. Назовите имя разведчика.(Рихард Зорге)

5.      Чем знамениты Герои Советского Союза Михаил Егоров и Михаил Кантария? ( Они водрузили Знамя победы на крышу рейхстага в мае 1945)

6.      Назовите имя российского моряка, участника Великой Отечественной войны, которого Гитлер назвал своим личным врагом. ( Александр Иванович Маринеско (1913-1963), советский моряк – подводник ,Герой Советского Союза .В Великую Отечественную войну, командуя подводной лодкой «С -13» потопил в районе данцигской бухты 30 января 1945 тщательно охранявшийся немецкий суперлайнер «Вильгельм Густлов», на борту было более 5 тыс. солдат и офицеров, около 1300 подводников. 10 февраля отправил на дно фашистский крейсер «Генерал Штойбен», на борту которого находилось свыше 3 тыс. солдат и офицеров.)

 

 

 

 

Жюри подводит итоги всех конкурсов. Побеждает та команда, которая выиграла в большинстве конкурсов и набрала большее количество очков.

 

Награждение команды – победительницы.

 

 

.