• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9 города Азнакаево" Азнакаевского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Азнакай муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе “Азнакай 9 нчы гомуми урта белем бирү мәктәбе”

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423330, Республика Татарстан, Азнакаевский муниципальный район , город Азнакаево, улица Лениногорский тракт, д. 2 а
Телефон: +7(855)-927-20-79
E-Mail: Saznm.azn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №9 г.Азнакаево"Азнакаевского муниципального района РТ
Руководитель: Хамидуллин Гаяз Музагитович
Год основания учреждения: 2006
У нас учатся: 271 учащихся,в дошкольной группе 3 воспитанника
У нас учат: 25 педагогов,1 воспитатель

Программа информатизации МБОУ "СОШ№9 г.Азнакаево"

Программа информатизации

Муниципального общеобразовательного учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 г. Азнакаево Республики Татарстан на 2017-2021 год.

Цели: создание единого открытого образовательного информационного пространства школы, что позволит на основе использования новых  информационных  технологий повысить качество образования,  обеспечить равные возможности обучающимся на получение образования   всех  уровней  и  ступеней,  а  также  интегрировать информационное  пространство  школы   в   мировое  образовательное пространство.

Задачи:

  • создание,  распространение  и  внедрение в образовательный процесс современных  информационно – коммуникационных технологий, их  интеграция  с  традиционными учебными развивающими педагогическим  технологиями;
  • повышение уровня информационной культуры всех участников образовательного процесса и эффективности процесса управления;

 Источники финансирования:

Бюджетные средства  федерального, регионального и муниципального уровней, внебюджетные средства: спонсорская помощь, полученные от различных организаций и фондов, гранты, средства  дополнительного платного образования.

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПРОГРАММЫ:

 Информационно – аналитическая  справка

1. Материально – техническое оснащение процесса информатизации.

Технической основой информатизации образования является наличие в учреждении компьютеров – универсальных устройств для передачи, хранения и обработки информации, принтеров, сканеров, модемов, а также магнитофонов (аудио, видео, DVD), телевизоров, видеокамер и т. д. как единого программно - технического  комплекса.

Наименование

Кол-во

Наименование

Кол-во

Сервер

1

Многофункциональное устройство (принтер, сканер, копир)

3

Персональный компьютер

18

Лазерный принтер (формат А4)

3

Ноутбук

30

Сканер

4

Интерактивная доска

10

Копировальный аппарат малой мощности

3

Мультимедийный проектор для учебных кабинетов

3

Цифровая видеокамера

1

Цветной лазерный принтер

0

Web - камера

0

Цифровая фотокамера

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для реализации учебных программ школа имеет:

- один компьютерный класс подключенный к школьной компьютерной сети, к сети Интернет, а также подключение к интернету по технологии Wi-Fi;

- оснащены мультимедийным оборудованием (компьютер, проектор, экран, колонки) кабинет физики, кабинет биологии, кабинет информатики. Данные классы подключены к сети Интернет;

- оснащены компьютерами кабинет директора, заместителей директора по учебно-воспитательной работе, заместителя директора по воспитательной работе, секретаря;

- компьютером, оснащена библиотека;

  - школа имеет собственный сайт: http://edu.tatar.ru/aznakaevo/azn/sch9

   -электронный почтовый ящик: Saznm.azn@edu.tatar.ru                                                                                                                           

Умея работать с необходимыми в повседневной жизни вычислительными и информационными системами, оргтехникой и информационными сетями, человек информационного общества приобретает не только новые инструменты деятельности, но и новое видение мира. Понимая это, обучающиеся проявляют большой интерес к изучению информатики и ИКТ, при 100% успеваемости демонстрируют стабильно степень обученности.

Обучающиеся школы активно участвуют в конкурсах и олимпиадах по информатике, создают проекты с использованием ИКТ и защищают их на уроках и внеклассных мероприятиях различного уровня.

2. Уровень владения информационно – коммуникационными технологиями учителей школы.

Одной из задач на современном этапе информатизации обучения является овладение педагогами компьютерной грамотностью и более высоким уровнем информационной культуры.

Пути решения данной проблемы – повышение квалификации педагогов через:

­   школьные семинары и практические занятия по использованию ИКТ в учебном процессе,

­   краткосрочные курсы по программе «Пользователь ПЭВМ» (на базе школы);

­   курсы повышения квалификации на базе ИПК ПРО;

­   дистанционное обучение,

­   участие в сетевых конкурсах, проектах, олимпиадах,

­   самообразование.

В настоящее время педагогические работники школы самостоятельно используют ИКТ во время проведения занятий в учебных кабинетах и мастерских:

­   создают дидактический (раздаточный, контрольно-измерительный) материл к урокам с использованием оргтехники на бумажных и электронных носителях;

­   разрабатывают мультимедиа презентации в среде PowerPoint (для использования на всех этапах урока), демонстрируют фильмы, прослушивают аудиозаписи;

­   создают обучающие и контролирующие тесты в тестовых оболочках;

­   используют информационные ресурсы WWW при подготовке к урокам;

­   используют информационные ресурсы сети Интернет в режиме реального времени во время проведения уроков;

­   используют электронные учебники «КМ – школа», издательства «Дрофа», диски программной поддержки предметных курсов по различным дисциплинам;

­   используют на уроках предметные электронные лаборатории и конструкторы;

3. Использование информационно – коммуникационных технологий в учебно – воспитательном процессе. 

Использование ИТК в предметном преподавании непосредственно связано с уровнем информационной культуры учителей – предметников и материально – техническим оснащением учебных кабинетов компьютерами, мультимедиа проекторами, телевизорами и магнитофонами.

Анализ показывает, что самыми быстро развивающимися инновационными технологиями в школе являются информационно – коммуникационные.

100% учителей школы прошли курсовую подготовку и в достаточной мере владеют ИКТ, готовы использовать имеющиеся знания при подготовке и проведении уроков, но недостаточное материально – техническое оснащение предметных кабинетов не позволяет использовать ИКТ на уроках в полном объеме.

Сегодня информационно – коммуникационные технологии используются как в обучении для создания новых возможностей передачи и восприятия знаний, оценки качества обучения и всестороннего развития личности, так и в воспитании, управлении.

В школе активно развивается  направление – информатизация процесса воспитания.

Сегодня педагоги школы  используют в воспитательной работе:

·       мультимедиа презентации и фильмы при проведении классных часов;

·       компьютерное анкетирование и тестирование обучающихся;

·       информационные ресурсы сети Интернет;

·       оргтехнику при подготовке и тиражировании раздаточного материала для внеклассных мероприятий.

Педагог организует, консультирует и  оказывает помощь школьникам и педагогам при:

·       участии в сетевых конкурсах и олимпиадах;

·       использовании сетевых информационных ресурсов (работа в сети Интернет);

·       использовании ИКТ для создания и выпуска школьной газеты, оформления кабинетов и т.д.