• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Учебно-методический сектор Информационно-методического отдела МКУ "Управление образования ИК МО "Город Казань" по Ново-Савиновскому и Авиастроительному районам

Визитная карточка

Адрес: 420057 РТ, г. Казань, ул. Волгоградская, 32, каб.230
Телефон: +7(843)-520-80-58
E-Mail: imons@inbox.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: УМС ИМО УО ИКМО г. Казани по по Ново-Савиновскому и Авиастроительному районам
Руководитель: Бронникова Эльвира Камилевна
У нас учат: 11

Новости

Участие в V Международной научно-практической конференции «Преемственная система инклюзивного образования: профессиональные компетенции педагогов»

Опубликовано: 04.03.2017

Программа конференции была очень насыщенна. Во время пленарного заседания с опытом работы по созданию инклюзивной образовательной среды, а также подготовке  педагогов для инклюзивных  образовательных организаций в Авиастроительном и Ново-Савиновском районах выступила начальник Г.Г.Латышева. Модераторами двух секций из семи совместно с представителями Казанского инновационного университета имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП), а также Института развития образования РТ  были Шайдуллина Е.В., заведующая МБДОУ № 16 Ново-Савиновского района на секции по теме: «Моделирование дошкольной инклюзивной образовательной организации» и Шаяхметова Н.Ш., директор школы №33 Авиастроительного района г.Казани по теме: «Моделирование инклюзивной школы». Также были организованы выездные мастер-классы в школы №33, 179, лицей №177 для иногородних участников. Во время работы конференции были рассмотрены такие актуальные проблемы, как  нормативно-правовая основа инклюзивного образования, доступная среда для инклюзивного образования,  технологии инклюзивного образования,  работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья, реализация идеи преемственности в системе «детский сад – школа – профессиональные учебные заведения»; профессиональные компетенции педагогов и специалистов, работающих в системе инклюзивного образования. Статьи из опыта работы 16 педагогов образовательных организаций Авиастроительного и Ново-Савиновского районов войдут в сборник



К списку новостей