• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Учебно-методический сектор Информационно-методического отдела МКУ "Управление образования ИК МО "Город Казань" по Ново-Савиновскому и Авиастроительному районам

Визитная карточка

Адрес: 420057 РТ, г. Казань, ул. Волгоградская, 32, каб.230
Телефон: +7(843)-520-80-58
E-Mail: imons@inbox.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: УМС ИМО УО ИКМО г. Казани по по Ново-Савиновскому и Авиастроительному районам
Руководитель: Бронникова Эльвира Камилевна
У нас учат: 11

СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

Учредитель: Ризванов Ирек Асафович, начальник МКУ "Управления образования ИК МО "Город Казань"

Адрес: 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Б.Красная, д. 1 

График работы: 09.00 - 17.30

Телефон: (843)292-26-12

Адрес сайта: https://edu.tatar.ru/vahit/gmtc

Адрес электронной почты: info@kazanobr.ru

 

Заместитель начальника (заведующая сектором ИМО по Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам): Бронникова Эльвира Камилевна

График работы: 09.00 - 17.30

Телефон: 521-41-55

Адрес электронной почты: imons@inbox.ru

Методическая тема: "Повышение качества об учения через совершенствование деятельности методической службы"


Задачи:

  • создание условий для обеспечения непрерывного профессионального развития педагогов
  • оказание поддержки педагогического творчества и создание условий для инновационной и экспериментальной деятельности на основе совершенствования методической работы
  • оказание адресной, своевременной и конкретной методической поддержки в реализации образовательного процесса всем его участникам
  • повышение профессиональной компетентности методистов в рамках их профессиональной деятельности
  • внедрение программ моделирования индивидуального стиля педагогической деятельности учителя