• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №77" Авиастроительного района г. Казани/ Казан шәһәре Авиатөзелеш районының «77 нче урта гомуми белем мәктәбе» гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420037, г. Казань, ул. Айдарова, д.2
Телефон: +7(843)-570-84-28;+7(843)-570-86-68
E-Mail: S77.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа №77"
Руководитель: Захарова Татьяна Владимировна
Год основания учреждения: 1960
У нас учатся: 1015 обучающийся, из них иностранных граждан 10
У нас учат: 46 педагогов, язык обучения:русский

Новости школы №77

2 февраля в нашей школе прошел педагогический совет по теме "Современный учитель. Какой он? Или модель современного учителя ".

Опубликовано: 03.02.2018

Выступающие отметили, что современный  учитель- это профессионал. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью; профессиональным самоопределением, т.е. целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности. От  профессионализма  учителя, его компетентности зависит не только успешное обучение  обучающихся в школе, но и   их успешность в жизни.

Активное участие педагоги приняли в  игре «Профессиональный портрет современного учителя». Педагоги составляли  профессиональный  портрет современного учителя» (что должен уметь, знать; каковы результаты его деятельности, как они проявляются, как их можно оценить и т.д.), единогласно был принят проект «Заповеди современного учителя самому себе».

Групповая форма работы на педагогическом совете  позволила  учителям  не только выразить свое мнение, но и сопоставить его с мнением коллег, уточнить, осмыслить, обосновать, в чем-то пересмотреть свои представления. Сама методика педсовета может стать для учителей  образцом для организации познавательной деятельности обучающихся на уроке. А деятельность учителей в рамках предлагаемой модели педагогического совета можно рассматривать и как собственно инновационную деятельность и как средство обучения этой деятельности.



К списку новостей