Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №77" Авиастроительного района г. Казани/ Казан шәһәре Авиатөзелеш районының «77 нче урта гомуми белем мәктәбе» гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 420037, г. Казань, ул. Айдарова, д.2 |
Телефон: | +7(843)-570-84-28;+7(843)-570-86-68 |
E-Mail: | S77.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Школа №77" |
Руководитель: | Захарова Татьяна Владимировна |
Год основания учреждения: | 1960 |
У нас учатся: | 1015 обучающийся, из них иностранных граждан 10 |
У нас учат: | 46 педагогов, язык обучения:русский |
Новости школы №77
2 февраля в нашей школе прошел педагогический совет по теме "Современный учитель. Какой он? Или модель современного учителя ".
Опубликовано: 03.02.2018Выступающие отметили, что современный учитель- это профессионал. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью; профессиональным самоопределением, т.е. целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности. От профессионализма учителя, его компетентности зависит не только успешное обучение обучающихся в школе, но и их успешность в жизни.
Активное участие педагоги приняли в игре «Профессиональный портрет современного учителя». Педагоги составляли профессиональный портрет современного учителя» (что должен уметь, знать; каковы результаты его деятельности, как они проявляются, как их можно оценить и т.д.), единогласно был принят проект «Заповеди современного учителя самому себе».
Групповая форма работы на педагогическом совете позволила учителям не только выразить свое мнение, но и сопоставить его с мнением коллег, уточнить, осмыслить, обосновать, в чем-то пересмотреть свои представления. Сама методика педсовета может стать для учителей образцом для организации познавательной деятельности обучающихся на уроке. А деятельность учителей в рамках предлагаемой модели педагогического совета можно рассматривать и как собственно инновационную деятельность и как средство обучения этой деятельности.
К списку новостей