• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №77" Авиастроительного района г. Казани/ Казан шәһәре Авиатөзелеш районының «77 нче урта гомуми белем мәктәбе» гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420037, г. Казань, ул. Айдарова, д.2
Телефон: +7(843)-570-84-28;+7(843)-570-86-68
E-Mail: S77.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа №77"
Руководитель: Захарова Татьяна Владимировна
Год основания учреждения: 1960
У нас учатся: 1015 обучающийся, из них иностранных граждан 10
У нас учат: 46 педагогов, язык обучения:русский

ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)/ Мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен ФДББС

Полезные ссылки

         Информационно-методический портал по инклюзивному и специальному образованию. Сайты: http://edu-open.ru/

         Академия повышения квалификации работников образования  www.apkpro.ru/profsoobschestvo.html

         Проекты адаптированных основных общеобразовательных программ в редакции от 30.03.2015   http://fgosreestr.ru  

          Правовое регулирование инклюзивного образования в Федеральном законе «Об образовании в РФ» — статья. Источник:   http://www.edu-open.ru/Default.aspx?tabid=342;

 

Нормативная база и материалы по ФГОС для детей с ОВЗ

Нормативно-правовые документы федерального и регионального уровня

 Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (pdf, 18.8MB)

           Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 г.  № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

          СанпинОВЗ.

           Методические рекомендации

           Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан № под-1600/16 от 18.08.2016 «О внедрении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» 

          План взаимодействия по реализации Концепции инклюзии в социальной  политике РТ на 2017-2020 годы («Дорожная карта»)

         Об утверждении республиканских стажировочных площадок по внедрению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 2017 - 2018 учебном году

         Федеральноый государственный образовательный стандарт для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

        

       ПРОЕКТ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ И ПОЗДНООГЛОХШИХ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Примерная основная образовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших детей.

 

Нормативно-правовые документы муниципального уровня:

    Приказ Управления образования города Казани Республики Татарстан №318 от 18.04.2017 «О внедрении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

 

       Локальные нормативные акты школьного уровня: