• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №77" Авиастроительного района г. Казани/ Казан шәһәре Авиатөзелеш районының «77 нче урта гомуми белем мәктәбе» гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420037, г. Казань, ул. Айдарова, д.2
Телефон: +7(843)-570-84-28;+7(843)-570-86-68
E-Mail: S77.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа №77"
Руководитель: Захарова Татьяна Владимировна
Год основания учреждения: 1960
У нас учатся: 1015 обучающийся, из них иностранных граждан 10
У нас учат: 46 педагогов, язык обучения:русский

Положение НСОТ

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №77» г.Казани

 


  ПРИНЯТО педагогическим советом Протокол № ___ от «___»__________2010г.

 

  УТВЕРЖДАЮ Директор школы: __________________Т.В.Захарова


 


 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке распределения стимулирующих выплат за качество труда

педагогических работников МОУ «СОШ №77»


 

1.Общие положения

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан № 592 от18.08.2008 года «О введении новой системы оплаты труда работников государственных учреждений Республики Татарстан»

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан № 675 от 24.08.2010 года «О внесении изменений в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.08.2008г №592 «О введении новой системы оплаты труда работников государственных учреждений Республики Татарстан»

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан № 678 от 24.08.2010 года «Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений Республики Татарстан»

Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 26.08.2008г. № 1707/08 «О введении новой системы оплаты работникам бюджетных учреждений Республики Татарстан»

1.3. К видам выплат стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы.

1.4. Критерии, по количественным и качественным показателям которых производятся выплаты стимулирующего характера, разрабатываются МОУ «СОШ №77» самостоятельно и отражены в приложении к Положению о порядке распределения стимулирующих выплат за качество труда.

1.5. Выплаты стимулирующего характера снижаются за следующие упущения:

нарушение трудовой дисциплины;

невыполнение должностных инструкций;

нарушение правил внутреннего распорядка;

нарушение санитарно-гигиенического режима и техники безопасности;

наличие обоснованных письменных жалоб.

1.6. Действие настоящего Положения распространяется на всех основных работников школы.

1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников МОУ «СОШ №77» в повышении качества образовательного процесса, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей. 1.2. Данное Положение регламентируется следующими основополагающими законодательными и иными нормативными правовыми актами, в соответствии с которыми устанавливаются новые системы оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений:                            


 

2. Определение размера стимулирующих выплат.

2.1. Учителям устанавливаются стимулирующие выплаты дифференцированно в зависимости от результата: каждому критерию соответствует определенное количество баллов. Учителя представляют в экспертную комиссию по установлению стимулирующих выплат результаты самооценки своей деятельности в соответствии с критериями и показателями. Ответственность за достоверность информации учителей возлагается на заместителей директора по учебно-воспитательной работе. Экспертная комиссия распределяет стимулирующие выплаты и определяет итоговый балл в денежном эквиваленте. 2.2. Расчет размеров выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда производится по результатам отчетных периодов, не реже 1 раза в полугодие. Размер стимулирующих выплат каждому учителю за определенный период определяется следующим образом: - производится подсчет баллов, накопленных в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя в рамках внутришкольного контроля за прошедший период; - суммируются баллы, полученные всеми работниками общеобразовательного учреждения; - размер фонда ежемесячных стимулирующих надбавок разделить на общую сумму баллов, в результате получив денежный вес в рублях одного балла. -указанный показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов каждого учителя. В результате будет получен размер стимулирующих выплат каждому работнику школы за месяц. 2.3.В случае совмещения различных должностей (заместитель директора - учитель, учитель – педагог-организатор) при распределении выплат стимулирующего характера их размер определяется с учетом результатов деятельности по каждой из областей и при подсчете суммируются. 2.4. В соответствии с целями и конкретным социальным заказом возможна корректировка как самих критериев и показателей, так и их весового значения в баллах.  

3.Экспертная комиссия, ее состав и регламент работы.

3.1. В целях обеспечения общественного участия в распределении стимулирующих выплат в МОУ «СОШ №77» создается специальная экспертная комиссия. В состав экспертной комиссии включаются заместители директора по УВР, председатель профсоюзного комитета, квалифицированные представители трудового коллектива, избранные трудовым коллективом. Председателем экспертной комиссии является директор общеобразовательного учреждения. Состав экспертной комиссии утверждается приказом директора общеобразовательного учреждения. 3.2. В компетенцию экспертной комиссии входит: - рассмотрение материалов по самоанализу деятельности учителей в соответствии с утвержденными критериями; - расчет оценочных баллов по каждому работнику в соответствии с показателями, пред - принятие решений о соответствии деятельности работника требованиям к установлению размера надбавки или отказе в установлении надбавки. 3.3. Прием документов (проект оценочного листа, заполненный работником, с приложением документов, подтверждающих достоверность указанных сведений о качестве труда) в комиссию производится за 10 дней до начала следующего отчетного периода. 3.4. По результатам рассмотрения представленных документов на каждого работника оформляется оценочный лист за подписью членов комиссии, принимавших участие в заседании. 3.5. Сводный оценочный лист с указанием общего количества баллов по каждому работнику в обязательном порядке доводятся до сведения педагогических работников (вывешивается на информационный стенд).


 


 

4. Порядок подачи апелляции по оценке профессиональной деятельности педагогического работника

4.1. С момента опубликования оценочного листа в течение 3 дней педработники МОУ «СОШ №77» вправе подать, а председатель экспертной комиссии обязан принять обоснованное письменное заявление работника о его несогласии с оценкой его профессиональной деятельности.

4.2. Основанием для подачи такого заявления работником может быть только факт нарушения установленных процедур мониторинга в рамках внутришкольного контроля или факт допущения технических ошибок, повлекших необъективную оценку профессиональной деятельности работника. Апелляция работников по другим основаниям, комиссией не принимается и не рассматривается.

4.3. Комиссия обязана осуществить проверку обоснованного заявления работника и дать ему исчерпывающий ответ по результатам проверки.

В случае установления в ходе проверки факта нарушения процедур мониторинга, или оценивания, допущения технических ошибок, повлекших необъективную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в оценочных баллах, комиссия принимает меры для исправления допущенного ошибочного оценивания. В этом случае на работника оформляется новый оценочный лист.

4.4. По истечении трех дней, предусмотренных для подачи апелляции, оценочные листы педработников, утверждаются директором МОУ «СОШ №77» и вступают в силу.

4.5. На основании оценочных листов педагогических работников МОУ «СОШ №77», сводного оценочного листа, оформленного экспертной комиссией, директор школы издает приказ об установлении персональных размеров выплат работникам из стимулирующей части фонда оплаты труда, исходя из его установленного размера, на следующий период времени, предусмотренный в критериях.

4.6. В целях усиления роли стимулирующих надбавок за результативность и качество труда и повышения размера этих надбавок допускается проведение внеплановых заседаний с обсуждением оперативных и частных вопросов по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда. При этом допускается внесение изменений в Положение, решение персональных вопросов, определение минимального количества баллов, начиная с которого устанавливается надбавка. Стимулирующие выплаты, установленные работникам, могут быть отменены или уменьшены в связи с ухудшением качества работы и ее результативности.


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 

 

 

Приложение № 1

к Положению

о порядке распределения стимулирующих выплат за качество труда педагогических работников

МОУ «СОШ №77»


 


 

Критерии для расчета выплат стимулирующей части

фонда оплаты труда учителей


 

 


 

Наименование критерия

Диапазон значений Весовой коэффициент Периодичность изменения

Порядок расчета

Успеваемость обучающихся по итогам государственной итоговой аттестации и/или независимого оценивания образовательных результатов в зависимости от вида образовательного учреждения

90-100%

10

годовая

(А/В)*100%, где А - число учащихся, справившихся с экзаменом, тестированием, контрольной работой без двоек, В - общая численность обучающихся Протоколы результатов государственной итоговой аттестации, классные журналы, отчет учителя о результатах годовой контрольной работы, независимого тестирования по предмету, проведенных администрацией учреждения или органами, осуществляющими надзор в сфере образования.
Качество знаний обучающихся: по итогам итоговой аттестации и/или независимого оценивания образовательных результатов
 

40-100%

10

годовая

(А/В)*100% * K, где А - (число учащихся, справившихся на «4» и «5» с экзаменом, тестированием, годовой контрольной работой у конкретного учителя ), В - общая численность обучающихся по предмету; К – коэффициент группы сложности предметов. Для учителей русского языка и литературы, татарского языка и литературы, математики, родного языка, иностранного языка, математики, физики химии устанавливается коэффициент (К) = 1 (1 –я группа сложности); для учителей истории, обществознания, права, биологии географии , экономики, астрономии, начальных классов устанавливается коэффициент (К) = 0,7 (2-я группа сложности); для учителей физического воспитания, технологии, музыки. изобразительного искусства, черчения, ОБЖ) устанавливается коэффициент (К) = 0,5; (3-я группа сложности) Протоколы результатов государственной итоговой аттестации, классные журналы, отчет учителя о результатах годовой контрольной

Динамика среднего балла по предмету по всем классам

99 - 105%

10

полугодовая

(А/В)*100%, где А - средний балл учащихся по предмету в отчетном периоде, В - средний балл учащихся по предмету в предыдущем периоде Отчет учителя по итогам учебной четверти (полугодия), классные журналы

Подготовка обучающихся - призеров и дипломантов предметных олимпиад, конференций, конкурсов по предмету

От 1 единицы

6

годовая

При подготовке в отчетный период учащихся – победителей, призеров, дипломантов предметных олимпиад, конференций, конкурсов международного и федерального уровня начисляется 6 баллов; республиканского уровня - 5 баллов; межрегионального (межрайонного) уровня – 4 балла; муниципального уровня –3 балла, при отсутствии успешных результатов – 0. ( балл присваивается по наивысшему уровню) Наличие документально зафиксированных призовых мест, Почетные грамоты, дипломы, благодарственные письма, приказы

Организация внеклассной работы по предмету

0–2 единиц

6

полугодовая

При наличии 2-х и более мероприятий, подготовленных учителем по предмету в рамках внеурочной деятельности – 6 баллов, при отсутствии мероприятий – 0 баллов ( балл присваивается по наивысшему уровню) План воспитательной работы, программы мероприятий, отчет учителя о проделанной работе

Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей в учебно-воспитательном процессе

0 случаев

3

годовая

Отсутствие случаев детского травматизма, несчастных случаев во время учебно-воспитательного процесса– 3 балла, наличие указанных случаев - снижение количества баллов максимально на 3 балла в зависимости от серьезности случая Журнал регистрации и учета несчастных случаев во время учебно-воспитательного процесса и акты

Участие в профессиональных конкурсах, грантах, научно-практических конференциях

От 1 единицы

10

годовая

Победитель или призер в отчетный период в профессиональных конкурсах, грантах, конференциях федерального уровня начисляется - 10 баллов; республиканского уровня - 9 баллов; муниципального уровня – 7 балла, участие -3 балла при неучастии – 0 баллов ( балл присваивается по наивысшему уровню) Почетные грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты участника, приказы

 
  Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта

От 1единицы

6

годовая

При наличии у учителя в отчетный период открытых уроков, мастер-классов, творческих отчетов, статей, презентаций по обобщению передового педагогического опыта в рамках методических мероприятий федерального уровня начисляется - 6 баллов; республиканского уровня - 4 балла; муниципального уровня –2 балла, при отсутствии передового педагогического опыта и форм его распространения - ноль баллов ( балл присваивается по наивысшему уровню) План работы, приказы о проведении мероприятий, программы мероприятий

Ведение учетно-отчетной документации (журналы, дневники, планы, отчеты)

0 замечаний

3

квартальная

Отсутствие замечаний - 3 балла Наличие зафиксированных документально замечаний – снижение количества баллов максимально на 3 балла в зависимости от серьезности замечания

Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка

0 случаев нарушения

5

Квартальная

Наличие нарушений – снижение количества баллов максимально на 5 баллов в зависимости от серьезности случая

Организация горячего питания

35-100%

6

квартальная

От 100 до 80% - 6 баллов От 79 до 48% - 4 балла От 47 до 35% -3 балла

Выполнение требований к санитарному содержанию учебного кабинета

0 замечаний

3

квартальная

Наличие замечаний- снижение количества баллов максимально на 3 балла в зависимости от серьезности случая

Организация дополнительных платных образовательных услуг


 

5

квартальная

организация дополнительных услуг-5 баллов


 


 

Критерии для расчета выплат стимулирующей части

фонда оплаты заместителю директора по УВР

 


 

Наименование критерия

Диапазон значений Весовой коэффициент Периодичность изменения

Порядок расчета

Эффективность управленческой деятельности по комплектованию и сохранности контингента

Средняя наполняемость классов

25 учащ

10

годовая

менее 25 учащихся – 0 баллов, 25 и более учащихся – 10 баллов Статотчеты на начало учебного года

Отсутствие учащихся со справками и оставшихся на повторное обучение по неуспеваемости

0 случаев

8

годовая

При отсутствии данной категории обучающихся – 8 баллов; При наличие случаев – 0 баллов

Квалификационный уровень курируемых педагогических работников

30-60%

5

годовая

(А/В)*100%, где А – численность педагогических работников в целом по учреждению или по курируемым образовательным областям, имеющих высшую и первую квалификационную категорию, В - общая численность педагогических работников в целом по учреждению или по курируемым образовательным областям Аттестационные листы

Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся в основных и средних общеобразовательных учреждениях, итоговых контрольных работ, проводимых на муниципальном уровне


 


 

5


 


 


 

7


 


 


 


 


 

9


 

годовая

Средний балл за текущего года к результату прошлого года по учреждении более ср. показателя предыдущего года по курируемому направлению– 5 баллов; Средний бал текущего года равен или ниже предыдущего – 0 баллов
  Средний балл по учреждению равен или более ср. показателя по муниципалитету по курируемому направлению – 7 баллов; Средний балл по учреждению менее ср. показателя по муниципалитету – 0 баллов;
  Средний балл по учреждению равен или более ср. показателя по РТ по курируемому направлению – 9 баллов; Средний балл по учреждению менее ср. показателя по РТ– 0 баллов

Результативность участия в смотрах, конкурсах различного уровня

- учреждения;

От 1единицы

4

годовая

При успешном участии учреждения в смотрах, конкурсах федерального уровня начисляется 4 балла, республиканского уровня -3 балла; муниципального уровня – 1 балл, при неучастиии- 0 баллов.( по курируемому направлению) ( балл присваивается по наивысшему уровню) Наличие приказов, грамот, дипломов, свидетельств
- педагогических работников;

От 1единицы

4

годовая

При успешном участии педагогических работников в смотрах, конкурсах феде-рального уровня начисляется 4 балла, республиканского уровня -3 балла; муниципального уровня – 1 балл, при неучастии – 0 баллов. ( балл присваивается по наивысшему уровню) Примечание: критерии 4.2. рассчитывается с учетом результатов участия педагогических работников в мероприятиях, соответствующих профилю управленческой деятельности заместителя директора (курируемым образовательным областям).
- обучающихся (воспитанников) в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, фестивалях, научно-практических конференциях.

От 1единицы

4

годовая

При наличии в учреждении обучающихся – победителей, призеров предметных олимпиад, конкурсов, смотров, соревнований, конференций федерального уровня начисляется 4 балла, республиканского уровня -3 балла; муниципального уровня – 1 балл, при отсутствии успешных результатов – 0 баллов. ( балл присваивается по наивысшему уровню) Наличие документально зафиксированных призовых мест, приказов, почетных грамот, дипломов, свидетельств.
 

Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта по курируемым образовательным областям

От 1единицы

4

полугодовая

За подготовку (участие в подготовке) и проведение на базе учреждения методических мероприятий по распространению передового педагогического опыта (семинаров, конференций и др.) федерального уровня начисляется 4 балла, республиканского уровня -3 балла; муниципального уровня – 1 балл, при отсутствии передового педагогического опыта и форм его распространения – 0 баллов. ( балл присваивается по наивысшему уровню) План работы, приказы, программы методических мероприятий

Выполнение программы внедрения электронного образования

100%

4


 


 


 

4


 


 


 

2

годовая

Наличие электронного журнала ( охват учителей) - 4 балла; при отсутствии - 0 баллов;
  Наличие дневников (охват учеников) – 4 балла; при отсутствии - 0 баллов;
  Наличие цифровой лаборатории – 2 балла; при отсутствии - 0 баллов.
 


 
 

Критерии для расчета выплат стимулирующей части

фонда оплаты заместителю директора по ВР

 


 

Наименование критерия

Диапазон значений Весовой коэффициент Периодичность изменения

Порядок расчета

Эффективность воспитательной деятельности по предотвращению преступлений и правонарушений, совершенных обучающимися или при их участии, к общей численности обучающихся

0случаев

10

полугодовая

При отсутствии преступлений и правонарушений, совершенных обучающимися или при их участии за отчетный период – 10 баллов, при наличии преступлений и правонарушений - 0 баллов Информация, предоставляется соответствующими отделами, комиссиями по делам несовершеннолетних отделов (управлений) внутренних дел муниципального образования

Охват детей, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, правоохранительных органов или на внутришкольном учете, дополнительным образованием

50-100%

10

полугодовая

(А/В)*100%, А – численность учащихся группы риска, посещающих детские объединения (кружки) в учреждениях дополнительного образования без учета ведомственной принадлежности, В – общее количество учащихся из группы риска

Список учащихся. состоящих в группе риска, социальный паспорт образовательного учреждения. Журналы посещаемости педагогов дополнительного образования, в кружках которых занимаются дети из группы риска

Обеспечение участия учреждения, в соответствующих мероприятиях по направлениям воспитательной, здоровьесберегающей деятельности

90-100%

10

годовая

(А/В)*100%, где А – количество мероприятий республиканского уровня, в которых было обеспечено участие за отчетный период, В – общее количество мероприятий республиканского уровня, проведенных в муниципальном образовании в отчетный период в соответствии с нормативными документами МОиН РТ Приказы, определяющие ответственность работников учреждения за подготовку мероприятия, дипломы, сертификаты, свидетельства участников, планы воспитательной работы, отчет работника.

Результативность участия в смотрах, конкурсах, конференциях по направлениям воспитательной, здоровьесберегающей деятельности:

- учреждения;

От 1единицы

6

годовая

При успешном участии учреждения в смотрах, конкурсах, конференциях федерального уровня начисляется 6 балла, республиканского уровня -4 балла; межрегионального (межрайонного) уровня – 3 балла, муниципального уровня – 2 балл, при неучастии – 0 баллов ( балл присваивается по наивысшему уровню) Наличие документально подтвержденных призовых мест или почетных грамот, дипломов, свидетельств, сертификатов приказов
- педагогических работников;

От 1единицы

6

годовая

При успешном участии педагогических работников в смотрах, конкурсах, конференциях федерального уровня начисляется 6 балла, республиканского уровня -4 балла; межрегионального (межрайонного) уровня – 3 балла, муниципального уровня – 2 балл, при неучастии – 0 баллов. (балл присваивается по наивысшему уровню) Наличие документально подтвержденных призовых мест или почетных грамот, дипломов, свидетельств, приказов
- обучающихся (воспитанников) в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, фестивалях, научно-практических конференциях.

От 1единицы

6

годовая

При успешном участии обучающихся в конкурсах, смотрах, соревнованиях, др. мероприятиях федерального уровня начисляется 6 балла, республиканского уровня -4 балла; межрегионального (межрайонного) уровня – 3 балла, муниципального уровня – 2 балл, при неучастии -0 баллов. (балл присваивается по наивысшему уровню) Наличие документально подтвержденных призовых мест или почетных грамот, дипломов, свидетельств, сертификатов, приказов

Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта по направлениям воспитательной, здоровьесберегающей деятельности


 


 


 

От 1единицы

6

полугодовая

За подготовку и реализацию на базе учреждения различных форм распространения передового педагогического опыта по направлениям воспитательной работы в рамках мероприятий федерального уровня начисляется 6 балла, республиканского уровня -4 балла; межрегионального (межрайонного) уровня – 3 балла, муниципального уровня – 2 балл, при отсутствии передового педагогического опыта и форм его распространения – 0 баллов ( балл присваивается по наивысшему уровню) План работы, приказы, программы методических мероприятий

Уровень организации каникулярного отдыха учащихся

30-60%

10

квартальная

(А/В)*100%, где А - число учащихся, для которых организован каникулярный отдых, В – общая численность учащихся в учреждении

Учитывается наличие приказа, положения о мероприятии, отчетные данные учреждения

Отсутствие случаев травматизма в период проведения каникулярных мероприятий

0 случаев

6

годовая

Отсутствие случаев травматизма – 6 баллов, наличие случая травматизма - 0 баллов


 


 


 


 


 

Критерии для расчета выплат стимулирующей части

фонда оплаты труда педагога-организатора


 

 


 

Наименование критерия

Диапазон значений Весовой коэффициент Периодичность изменения

Порядок расчета

Положительная оценка со стороны ученического коллектива

0-75%

7

квартальная

(А/В)*100%, где А–количество положительных голосов, В- количество опрошенных
 

Проведение мероприятий республиканского уровня

0- N

7

квартальная

N – количество мероприятий федерального уровня, в которых запланировано участие педагогов, учащихся школы;

Учитываются мероприятия, по которым есть положения, утвержденные приказом по учреждению и итоговый приказ по мероприятию

Участие педагога-организатора в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, семинарах и т.д:


 

От 1единицы

7


 

Учитывается наличие положений, приказов по учреждению об участии в конкурсном мероприятии с назначением ответственного лица (лиц), приказов об итогах, грамот, дипломов, свидетельств, сертификатов участника

Участие педагога-организатора в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах, семинарах международ-ного, федерального уровня

0-N

4

квартальная

N – количество мероприятий федерального уровня, в которых з

 

ПРИКАЗ №___

по средней общеобразовательной школе №77 Авиастроительного района г.Казани

 

Об утверждении Положения                                                              от «__» __________2010г.

о порядке распределения

стимулирующих выплат

за качество труда педработников

МОУ «СОШ №77»

 

 

      В целях обеспечения введения новой системы оплаты труда педагогических работников  МОУ «СОШ №77», усиления материальной заинтересованности в повышении качества работы учреждения,  на основании постановления Кабинета Министров РТ №592 от 18.08.2008г.  «О введении новой системы оплаты труда работников государственных учреждений Республики Татарстан»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1.Утвердить Положение о порядке распределения стимулирующих выплат за качество труда  педагогических работников МОУ «СОШ №77».

2. Ввести в действие Положение о порядке распределения стимулирующих выплат за качество труда  педагогических работников МОУ «СОШ №77» с  01.09.2010 года.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

 

 

Директор школы №77                   &n