• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад №4 города Арск» Арского муниципального района Республики Татарстан -Татарстан Республикасы Арча муниципаль районы "Бала үсеше үзәге - Арча шәһәре 4 нче балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: г. Арск ул. Г.Баширова д.12
Телефон: +7(843)-663-21-67
E-Mail: ds4.arsk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад №4 города Арск»
Руководитель: Самиева Наиля Раисовна
Год основания учреждения: 2011
У нас учатся: 172
У нас учат: 20

Новости "Бэлэкэч"

«Морские путешествия»

Опубликовано: 16.10.2017

    Сущность логопедического воздействия заключается в воспитании правильных и затормаживании неправильных навыков с помощью специальной системы педагогического воздействия. Формирование навыков правильного произношения осуществляется на индивидуальных логопедических занятиях с детьми. Такое занятие было проведено с ребенком подготовительной группы и соответствовало плану коррекционной работы и требованиям программы.

       Так как основной вид деятельности дошкольников игра, то занятие было построено по технологии игрового обучения. Во время занятия была использована презентация, что повысило внутреннюю мотивацию ребенка к коррекционно-образовательному процессу.

       С целью развития речевой моторики и подготовки речевого аппарата ребенка была проведена артикуляционная гимнастика. Для общего расслабления я провела упражнение на развитие общей моторики «По морю плыл корабль». Для развития мелкой моторики рук была проведена пальчиковая гимнастика «Лодочка».

        Для автоматизации звука [P] были выполнены занятия на: проговаривание прямых и обратных слогов, проговаривание слов со звуком [P], определение звука в словах, деление слов на слоги, проговаривание рифмующих слов.

         На занятии был создан благоприятный эмоциональный фон. Мальчик проявил  положительный эмоциональный настрой и достиг поставленных целей. Речь ребенка была правильной, четкой.

 

 



К списку новостей