• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Арский
  • Детские сады
  • МБДОУ «Нижнеметескинский детский сад "Арского муниципального района РеспубликиТатарстан/ Татарстан Республикасы Арча муниципаль районы "Түбән Мәтәскә балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Нижнеметескинский детский сад" Арского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422022, с. Нижние Метески, ул. Молодежная, д. 11
Телефон: +7(919)-699-72-40
E-Mail: dsnmeteski.arsk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Нижнеметескинский детский сад"
Руководитель: Сиразиева Ландыш Нурулловна
Год основания учреждения: 1983
У нас учатся: 21 детей
У нас учат: 3 педагога

Новости нашего сада

Занятия для по теме: «Деревья и кустарники» . Цель: учить различать деревья и кустарники. Задачи: Учить детей разделять предложенные объекты на группы, опираясь на схему. Учить выделять общие существенные признаки деревьев и кустарников (корень, лист) и различия (у дерева один ствол, а у кустарника много). Учить схематично изображать дерево, куст. Развивать речь детей, обогащать активный словарь (названия деревьев, кустарников, частей объекта). Воспитывать интерес к миру растений. Пособия и оборудование: схемы «Дерево», «Кустарник», предметные картинки деревьев и кустарников. На каждого ребенка: лист бумаги формата А 5, карандаш. Словарь: названия деревьев кустарников (береза, ель, сосна, клен, шиповник, сирень, черноплодная рябина), частей объекта (корень, ствол, ветки, листья, хвоинки). Предварительная работа: знакомство с понятиями «дерево», «кустарник» с помощью сказки – оживления «Как дерево с кустарником встретились», наблюдения в природе, рассматривание предметных картинок с изображением деревьев и кустарников. Последующая работа: рассматривание предметных картинок «Деревья», «Кустарники». Д/и: «Деревья и кустарники», п/и: «Найди дерево (куст)" .

Опубликовано: 07.04.2016



К списку новостей