МБОУ «Арская средняя общеобразовательная школа №1 им.В.Ф.Ежкова с углубленным изучением отдельных предметов»\ «Аерым предметлар тирәнтен өйрәнелә торган В.Ф.Ежков исемендәге Арча 1 нче урта гомуми белем мәктәбе» гомуми белем бюджет муниципаль учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422000,РТ, Арский район, г.Арск,ул.Школьная, д.2 \ Татарстан Республикасы Арча муниципаль районы, Арча шәһәре, Мәктәп урамы, 2нче йорт |
| Телефон: | +7(843)-663-20-05 |
| E-Mail: | S1.Ars@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "АСОШ №1 им.В.Ф.Ежкова с УИОП" |
| Руководитель: | Габдрахманов Ильнур Наилевич |
| Год основания учреждения: | 1843 |
| У нас учатся: | 659 обучающихся, из них иностранных граждан 0 \ Бездә укыйлар: 659 укучы |
| У нас учат: | 50 педагогический работник \ Бездә укыталар 50 педагогик хезмәткәр |
Новости школы №1
Утраченное полотно
Опубликовано: 17.04.202317 апреля в 11 «А» классе в рамках проекта «Киноуроки в школах России» был просмотрен фильм «Утраченное полотно». Этот фильм побуждает ребят к размышлению о своем внутреннем мире и о взаимосвязях с окружающими людьми, о своем месте в жизни и назначении, устремляет к осознанию значения прошлого и настоящего семьи и народа, истории страны и человечества для нашей сегодняшней жизни и для построения будущего. Как мы видим, главный герой, Глеб вначале оторван от окружающего мира и от
своей семьи, живет в своем параллельном мире, «мультивселенной», как сказала Элина, и не может проявить осознанность. Он увидел в прошлом своей семьи значимое событие и встретил Варвару, которая его заинтересовала, с ней он попал в музей, в котором экскурсовод говорил о взаимосвязи поколений и там увидел портрет прадедушки с бабушкой. В общении с бабушкой, он почувствовал в себе пустоту или, как он сказал Варваре, — дыру. Это его озадачило. Отказ Варвары общаться с ним, побудил его выйти из своего иллюзорного мира с меркантильными интересами: скопить денег и «свалить» по выражению Элины. Но если бы мама волевым усилием не настояла на встрече с
бабушкой, то неизвестно, когда бы произошло у Глеба осознание и произошло ли вообще.
Герой прошел по ступеням развития от невежественного отрицания единства с людьми, от чувства своей отделённости до постепенного осознания взаимосвязей жизни среди людей, к осознанию себя частью своей семьи. Пробуждение сердца и чувства любви к родным, которое взращивается в заботе о ближнем, позволило почувствовать себя частью
семьи, а значит, возможно, и единство с народом, с человечеством, и, в конце концов, осознать себя как частицу мироздания.
К списку новостей






