• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Апастовский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мурзинская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района РТ / Татарстан Республикасы Апас муниципаль районы «Морзалар урта гомуми белем бирү мәктәбе»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мурзинская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района РТ / Татарстан Республикасы Апас муниципаль районы «Морзалар урта гомуми белем бирү мәктәбе»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422345, РТ, Апастовский район, с. Эбалаково, ул. Школьная д.1.
Телефон: +7(843)-763-76-16
E-Mail: Murzinskaya.Sosh@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Мурзинская СОШ"
Руководитель: Сафина Гульнара Мансуровна
Год основания учреждения: 1972
У нас учатся: 59 (иностранные граждане отсутствуют)
У нас учат: 15

Все школьные новости

Пора прекратить закрытие малокомплектных школ

Опубликовано: 21.09.2012

 

Особенное внимание в докладе он обратил на ситуацию с малокомплектными школами страны. «Их и так уже достаточно позакрывали, - сказал министр. - 20 тысяч за последнее время. Надо бережно относиться к школам. Многие учреждения сохранились сегодня не благодаря, а вопреки той экономической ситуации, в которой они в последние десятилетия существовали. Закрывать или нет - болезненный вопрос. Приниматься он должен на муниципальном и региональном уровне, но такие случаи должны стать исключением, а не правилом».

«Каждый ребенок должен учиться в комфортных условиях. Задача это сложная и ресурсоемкая. Но решать ее придется. Вы должны бороться за свои отраслевые бюджеты, - обратился Дмитрий Ливанов к руководителям региональных систем образования. - В каждом регионе должна быть  программа приведения школьных зданий в нормальный цивилизованный вид. Где-то уже сейчас все хорошо, где-то это займет какое-то время, но решать проблему надо. Не должно быть школ без канализации и водоснабжения». 

Глава Минобрнауки РФ коснулся и проблемы нехватки мест в детских садах. «Последние полгода много говорят о дошкольном образовании. И это понятно. Дошкольное образование - важнейший фактор развития детей и подготовки их к школе. В разных регионах проблема нехватки мест в детских садах имеет различную остроту. Разброс охвата детей дошкольными учреждениями составляет от 9 до 100 процентов. Надо использовать различные формы устройства детей в дошкольные образовательные учреждения. Если нужно - вносить изменения в существующие санитарные нормы и правила, менять законодательство. Наша задача сделать так, чтобы дошкольное образование было доступно для каждого гражданина РФ. Серьезность положения с нехваткой мест в детские сады должна быть осознана всеми руководителями органов управления образованием», - подчеркнул Дмитрий Ливанов. 

Дмитрий Ливанов затронул также тему избыточной отчетности в школах. «Это признак избыточности бюрократического аппарата. Наша цель разгрузить систему образования от никому не нужной нагрузки», - сказал министр.  

Кроме этого, Дмитрий Ливанов обеспокоен содержанием российского образования.  «Мы сегодня пришли к парадоксальной ситуации: содержание образования определяется содержанием экзаменов. Так быть не должно» - сказал Дмитрий Ливанов, обращаясь к региональным министрам образования.

 По его словам, система образования должна повернуться от экономических и управленческих изменений к содержательным, которые бы работали на повышение качества образования. «Мы будем и дальше обсуждать новые школьные стандарты. Конкретизировать стандарты в части их содержания и результатов, так как сейчас некоторые формулировки стандартов являются неопределенными», - сказал министр образования и науки РФ. 

 «Мы должны каждому родителю внятно объяснить, что его ребенок будет знать и уметь после окончания школы. От того, как мы сможем сформулировать результаты обучения в школах, зависит и зарплата учителей. Причем ЕГЭ только один из измерителей этих результатов, он не должен быть главным измерителем качества образования. Нужно дополнить измерение качества результатов обучения и другими инструментами, использовать портфолио учеников. Я бы также учитывал и средний балл аттестата для оценки успехов ученика. Все это требует обсуждения - профессионального и общественного. И мы видим задачу такое обсуждение организовать», - подытожил Дмитрий Ливанов. 


Источник: http://www.ug.ru/news/5461

К списку новостей