Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Малококузский детский сад» Апастовского муниципального района РТ/ Татарстан Республикасы АпасМуниципаль районы "Кече Куккуз балалар бакчасы"
Визитная карточка
| Адрес: | РТ Апастовский район дер.Малые Кокузы,ул Пушкина,дом 41/Татарстан Республикасы Апас муниципаль районы МББУ "Кече Куккуз балалар бакчасы" |
| Телефон: | +7(843)-763-11-02 |
| E-Mail: | Gulgena.Ravkatovna@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство просвещения Российской Федерации |
| Короткое название: | МБДОУ «Малококузский детский сад» Апастовского муниципального района РТ |
| Руководитель: | Сабирова Гульгена Равхатовна |
| Год основания учреждения: | 1998 |
| У нас учатся: | 4 |
| У нас учат: | 1 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Малококузский детский сад» Апастовского муниципального района РТ/ Татарстан Республикасы АпасМуниципаль районы "Кече Куккуз балалар бакчасы" - новости
Страницы: ( 1 ) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
-
День воды 14.11.2025

День воды в детском саду может включать различные мероприятия, направленные на формирование у детей осознанного и бережного отношения к воде, а также на воспитание экологического сознания.
-
Синичкин день 12.11.2025

«Синичкин день» — экологический праздник, который отмечается 12 ноября. В детских садах в этот день проводят мероприятия, чтобы познакомить детей с жизнью синичек, их особенностями, ролью в природе и способами помощи им в зимний период.
Некоторые виды мероприятий:
- Беседа о синичках. Дети узнают о внешнем виде, повадках, питании синичек, объясняют, почему птицам зимой трудно добывать пищу.
- Дидактические игры. Например, «Покорми синичку», «Чего не хватает синичке?».
- Музыкально-ритмическая деятельность. Прослушивание детских песен о птицах, инсценировка песни или танца «Синичка».
- Творческие работы. Дети рисуют, лепят, мастерят из бумаги и картона синичек.
- Подготовка кормушек. Воспитанники совместно с родителями и воспитателями готовят кормушки для птиц и приносят корм.
-
День народного единства в детском саду — это мероприятие, которое помогает рассказать детям о том, как важно жить в мире и согласии, уважать друг друга и ценить дружбу. 03.11.2025

-
Осенний бал 01.11.2025

Сценарий осеннего бала в детском саду может включать следующие этапы:
- Танец-вход. Под музыку «Желтый вальс» дети заходят в зал парами, танцуют и встают на свои места.
- Стихи детей. Дети читают стихи о том, что Осень их пригласила на бал.
- Песня. Исполняется песня «Чудо осень».
- Выход Осени. Под музыку появляется Осень, садится на трон, девочки в нарядных платьях демонстрируют свои наряды.
- Дефиле мод «Осенняя коллекция». Девочки выходят на поклон и садятся на стульчики.
- Выход Пугало. Звучит песня «Во саду ли в огороде», в зал вбегает Огородное пугало с метлой в руках, падает в ноги Осени.
- Загадки. Пугало загадывает загадки, дети их отгадывают.
- Песня «Осень балует дарами». Дети поют для Осени красивую песню.
- Музыкальная игра «Осень по садочку ходила». Дети играют в хороводе.
- Флешмоб с листочками «Листопад». Дети выходят на ковёр и выполняют флешмоб.
- Уход Осени. Осень уходит, воспитатель и ребёнок раздают детям осенние веточки.
-
Беседа о часах в детском саду может включать следующие темы: 29.10.2025

- Для чего человеку нужны часы. Дети могут ответить, что часы помогают знать, сколько сейчас время, когда просыпаться утром, идти в детский сад, не опоздать на поезд или автобус.
- Как люди раньше жили без часов. Можно рассказать, что раньше люди узнавали время по солнцу: солнце взошло — пора вставать, темнеет — пора заканчивать работу, готовиться ко сну.
- Виды часов. Можно рассказать о разных видах часов: настенных, настольных, напольных, карманных, уличных, наручных.
-
В детском саду можно провести эксперименты с магнитом, которые помогут детям познакомиться со свойствами этого предмета 16.10.2025

Опыт №1: «Притягивает ли магнит разные предметы?»
Цель: проверить, притягивает ли магнит предметы из разных материалов.
Ход: на столе лежат вперемешку предметы из дерева, железа, пластмассы, бумаги, ткани, резины. Дети поочерёдно подносят магнит к каждому из предметов. Предметы, которые притягиваются к магниту, откладывают в правую сторону, а те, которые не притягиваются — в левую.
Результат: некоторые металлические предметы притягиваются, а дерево, пластмасса, бумага и ткань — нет.
Вывод: магнит притягивает только металлические предметы. -
Тэрбиячелэр коне 27.09.2025

День воспитателя — профессиональный праздник работников дошкольных учреждений, которые занимаются воспитанием, развитием и присмотром за детьми. Дата праздника остается неизменной из года в год — 27 сентября.
-
Объединение женщин - депутатов Государственного Совета Республики Татарстан «Мәрхәмәт – Милосердие»
19.09.2025
Объединение женщин - депутатов Государственного Совета Республики Татарстан «Мәрхәмәт – Милосердие» совместно с Уполномоченным по правам человека в Республике Татарстан С.Х. Сабурской 23 сентября 2025 года с 10 до 14 часов организует телефонную «горячую линию» по вопросам образования (прием в дошкольные образовательные организации, школы (1 и 10 классы), средние специальные учебные заведения, высшие образовательные учреждения). Телефоны горячей линии: 8(843) 236-00-71, +7(960) 049-68-14 (для вопросов в WhatsApp).
-
Экскурсия "Козге агачларны кузэту" 19.09.2025

Цель экскурсии в детском саду по наблюдению за осенними листьями — обогатить и систематизировать знания детей об осени, полюбоваться красотой осенней природы.
Некоторые задачи экскурсии:
- уточнить и закрепить представления детей об осени, выделяя её характерные особенности;
- развить эмоционально-эстетические чувства, умение видеть, понимать и чувствовать красоту природы;
- развить наблюдательность, двигательную активность, речь детей;
- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.
-
Рисование"Козге яфраклар" 10.09.2025

В детском саду можно проводить занятия по рисованию на тему «Осенние листья», используя разные техники: рисование кисточкой или нетрадиционную технику «печать листьями». Цель таких занятий — научить детей передавать форму и окраску осенних листьев, совершенствовать изобразительную технику (смешивать краски для получения оттенков)








