• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Верхнемактаминская основная общеобразовательная школа"Альметьевского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423460, РТ, Альметьевский район, с. Верхняя Мактама, ул. Октября, д. 57
Телефон: +7(855)-336-31-24
E-Mail: V.maktama.Alm@tatar.ru Ramilya.Rahimova@edu.tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ: «Верхнемактаминская ООШ»
Руководитель: Рахимова Рамиля Сагадатовна
Год основания учреждения: 1983
У нас учатся: 80
У нас учат: 12 Обучение и воспитание в учреждении ведется на русском и татарском языках

Функциональная грамотность

Приказ функциональная грамотность

Разбираемся в основных международных сравнительных исследованиях качества школьного образования.docx

Стажировки и вебинары ИРО РТ.docx

ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.

ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ.rar

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Банк заданий

  1. Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы). ФГБНУ Институт стратегии развития образования российской академии образования (http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/ ).
  2. Демонстрационные материалы для оценки функциональной грамотности учащихся 5 и 7 классов. ФГБНУ «Институт стратегии развития образования российской академии образования» (Демонстрационные материалы по http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/ ).
  3. Открытые задания PISA (https://fioco.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87-pisa ).
  4. Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач (http://center-imc.ru/wp-content/uploads/2020/02/10120.pdf.
  5. Сборники эталонных заданий серии «Функциональная грамотность. Учимся для жизни» издательства «Просвещение» (перейти по ссылке).
  6. Функциональная грамотность 5,7 класс. Опыт системы образования г. Санкт-Петербурга. КИМ, спецификация, кодификаторы (https://monitoring.spbcokoit.ru/procedure/1043/ ).
  7. Электронный банк заданий по функциональной грамотности (https://fg.resh.edu.ru/ ). Пошаговая инструкция, как получить доступ к электронному банку заданий представлена в руководстве пользователя. Ознакомиться с руководством пользователя можно по https://resh.edu.ru/instruction .Презентация платформы «Электронный банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности» размещена по https://fioco.ru/vebinar-shkoly-ocenka-pisa .
  8. ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» представляет банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности обучающихся 7 – 9 классов, сформированный в рамках Федерального проекта «Развитие банка оценочных средств для проведения всероссийских проверочных работ и формирование банка заданий для оценки естественнонаучной грамотности». В рамках проекта разработана типология моделей заданий для определения уровня естественнонаучной грамотности у обучающихся 7 – 9 классов и, на ее основе, разработаны задания, которые способствуют формированию естественнонаучной грамотности обучающихся в учебном процессе. Банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности обучающихся 7 – 9 классов включает 700 разработанных заданий (http://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti ).
  9. Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) представлен по шести направлениям. В материалах по каждому направлению функциональной грамотности содержатся файлы со списком открытых заданий, которые разработаны в ходе проекта, сами задания, характеристики заданий и система оценивания, а также методические комментарии к заданиям. Банк открытых заданий состоит из материалов, которые прошли камерную апробацию в ходе когнитивных лабораторий, а также массовую апробацию в 24 регионах Российской Федерации в 2018/2019 учебном году (задания для 5 и 7 классов) и в рамках дистанционного обучения в Московской области при проведении региональных диагностических работ в 2019/2020 учебном году (задания для 6, 8 и 9 классов) http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/
  10. Банк заданий от издательства "Просвещение"(https://media.prosv.ru/fg/ )