• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Станция юных техников» г. Альметьевска Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Әлмәт шәһәренең өстәмә белем бирүче муниципаль бюджет белем бирү учреждениесе «Яшь техниклар станциясе»/

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423450 Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Интернациональная , 20
Телефон: +7(855)-336-95-99
E-Mail: sut_almet@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУДО "СЮТ" г. Альметьевска РТ
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Бадыкшанов Наиль Мугтасимович
Год основания учреждения: 1973
У нас учатся: 1365
У нас учат: 20

Новости

Навигатор дополнительного образования детей Республики Татарстан

Опубликовано: 23.06.2021

Популярные вопросы от родителей

      1. Что такое Навигатор и для чего он нужен?

Навигатор дополнительного образования – интернет-портал-площадка, представляющая собой единую базу, в которой собраны кружки и секции, реализующиеся на территории Республики Татарстан. С помощью этой поисковой системы дети и их родители/законные представители могут выбрать для своих детей подходящую программу и получить подробную информацию об образовательных услугах организаций дополнительного образования.

      2. Зачем родителю нужна регистрация личного кабинета в Навигаторе?

После регистрации, в личном кабинете родитель сможет:

- просматривать истории заявок на участие в программах, истории просмотров программ и мероприятий;

- пользоваться функцией сохранения программ и мероприятий в избранное;

- редактировать свой профиль;

- оставлять отзывы и комментарии к размещенным программам в Навигаторе;

- вносить достижения своего ребенка, тем самым вести его своеобразное портфолио на сайте;

- получать на электронную почту, указанную при регистрации, уведомления об изменении статуса заявки на участие в выбранной программе и мероприятии, размещенных на портале Навигатор;

     3. Можно ли создать новый личный кабинет, если забыл данные для входа?

На сайте нельзя зарегистрировать одного ребенка два раза. Система проверяет уникальность ФИО, даты рождения и муниципалитета ребенка.

Для восстановления пароля можно воспользоваться функцией «Не помню пароль».

     4. Как найти нужную программу в Навигаторе?

В Навигаторе предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска информации:

- по муниципалитету (территориальное расположение);

- по организатору (общеобразовательное учреждение дополнительного образования);

- по направлению образовательного процесса;

- по профилю деятельности;

- по возрасту детей.

   5. Как работает система заявок?

Зарегистрированный пользователь может оставить заявку на вступление в выбранный кружок или объединение. Организация обрабатывает полученные заявки: подтверждает или отклоняет. Ответ о результатах рассмотрения и контактные данные организации будут направлены на электронный адрес пользователя, указанный при регистрации.

   6. Почему на электронную почту не поступило уведомление о результатах рассмотрения заявки?

Если заявка обработана Организацией, но уведомления не поступило, значит пользователь не подтвердил свой электронный адрес при регистрации. Для подтверждения нужно пройти по ссылке из письма, ранее направленного отделом поддержки Навигатора. Либо самостоятельно позвонить в учреждение (контакты всех учреждений указаны в карточках программ) и уточнить статус заявки.

   7. Можно ли отменить поданную заявку?

Заявка – это предварительное оповещение организации о желании вступить в объединение. Сообщить о своем отказе можно впоследствии по телефону.



К списку новостей