• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Альметьевский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №64 «Солнышко» птг. Нижняя Мактама» / Шәһәр тибындагы Түбән Мактама бистәсе муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе «Гомумүстерешле 64 нче «Солнышко» балалар бакчасы».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 64 «Солнышко» пгт. Нижняя Мактама»/ Шәһәр тибындагы Түбән Мактама бистәсе муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе «Гомумүстерешле 64 нче «Солнышко» балалар бакчасы».

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, Альметьевский район, птг. Нижняя Мактама, ул. Кирова, д. 38
Телефон: +7(855)-336-15-55
E-Mail: solnyshko.64@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад № 64 "Солнышко" пгт. Нижняя Мактама"
Руководитель: Сунгатуллина Гузалия Гумаровна
Год основания учреждения: 1957
У нас учатся: 128 детей/ 128 бала
У нас учат: 9 педагогов/ 9 тәрбияче

новости детского сада

Творческий отчет

Опубликовано: 10.03.2017

В ходе  муниципального конкурса «Эколидер», проводимого МБУ «Департамент экологии и природопользования» 10 марта 2017г. в МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнышко»  прошел  творческий отчет по теме: “«Игра – как метод экологического воспитания дошкольников ” в присутствии главного специалиста “Департамента экологии и природопользования”  Дарьи  Орловой,  педагогов ДОУ г. Альметьевска и  Альметьевского района.

 

Главная цель экологического мероприятия – Игра – это способ осмысления окружающего мира и своего места в нём, освоения соответствующих различным ситуациям людей поведения. В игре ребенку предоставляется возможность решить множество проблем без утомления, перенапряжения, эмоциональных срывов. Всё происходит легко, естественно, с удовольствием, а главное, в ситуации повышенного интереса и радостного возбуждения.

В процессе общения с природой в игровой форме у детей воспитывается эмоциональная отзывчивость, формируются умение и желание активно беречь и защищать природу, видеть живые объекты во всем многообразии их свойств и качеств, особенностей и проявлений, участвовать в создании необходимых условий для нормальной жизнедеятельности живых существ, находящихся в сфере детской досягаемости, понимать важность охраны природы, осознанно выполнять нормы поведения в природе.

 

В этом направлении педагоги показали следующие мероприятия:

Воспитатель Спиридонова Л.Ф. в средней группе  на тему  “Зимняя прогулка” в месте  с детьми на прогулке наблюдали за изменениями в зимней природе и рассказали о бережном отношении к нашим пернатым друзьям. Дети своими руками изготовили из различных видов круп и желатина  корм, который разложили в кормушки.

Воспитатель  Исмагилова Г.Р. в старшей группе провела занятие  на  татарском языке “ Мы и река”, где дети узнали о свойстве снега и льда и  о преобразовании их в воду, помогли  рыбке убрать водоем от мусора.

 

Воспитатель Гатауллина Л.Р. провела лабораторную работу на тему “Эксперименты с мукой”, где дети узнали много интересного о муке. Воспитатель пригласила детей в лабораторию, где они сами из круп  мололи муку, месили тесто и готовили различные виды хлебобулочных изделий : хлеб, булочки, пирожки и т.д. В итоге гостья - “Пекарь”  принесла каравай, который они с удовольствием съели на обед.



К списку новостей