• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей №2" г.Альметьевска Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423403, Республика Татарстан (Татарстан), Альметьевский район, город Альметьевск, проспект Строителей, дом 14
Телефон: +7(855)-333-51-23
E-Mail: directorlic2@mail.ru; Licey-2.Alm@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ "Лицей №2" г. Альметьевска
Руководитель: Сулейманова Зульфия Явдатовна
Год основания учреждения: 1995
У нас учатся: 1310 учеников
У нас учат: 65 учителей Язык обучения русский

Новостной блок Лицея №2

Опубликовано: 29.11.2013

28 ноября, обучающихся 11 «Г» класса стали участниками уникального общероссийского исследования «Образовательные и трудовые траектории» и международного исследования TIMSS. Этот проект проводится в рамках государственной программы «Развитие образования Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики». Его главная цель – оценить роль образования в формировании жизненных траекторий современной молодёжи. В рамках этого проекта реализуется сбор информации о школьниках и студентах: социальном и материальном статусе их семей, их образовании, предшествующем опыте учебы и работы, привычках, отношениях и самочувствии. 

Замысел исследования заключается в том, чтобы на основе анализа жизненных траекторий молодых людей в период наиболее сильных изменений понять и интерпретировать процессы, определяющие трансформации образовательных и профессиональных траекторий, их своеобразие.

Среди ключевых задач и возможностей проекта стоит упомянуть следующие: 1) исследование связи между рядом экономических, социальных и психологических характеристик участников исследования, их предшествующим образовательным и трудовым опытом, с одной стороны, и выборами траекторий профессионализации, с другой стороны; 2) идентификация прогностических характеристик различных факторов; 3) кластеризация участников исследования по предположительно прогностическим характеристикам; 4) отслеживание траектории каждого кластера; выделение «типичных» траекторий и «групп риска».



К списку новостей