• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Альметьевский
  • Детские сады
  • МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 63 «Калинка» пгт.Нижняя Мактама "Альметьевского муниципального района РТ/ Шәһәр тибындагы Түбән Мактама бистәсе "63-нче катнаш төрдәге "Баланым" балалар бакчасы мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе"

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 63 «Калинка» пгт.Нижняя Мактама "Альметьевского муниципального района РТ/ Шәһәр тибындагы Түбән Мактама бистәсе "63-нче катнаш төрдәге "Баланым" балалар бакчасы мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423440, Республика Татарстан, Альметьевский район, птг. Нижняя Мактама, ул. Достоевского, д.19; ул.Достоевского, д.17 (филиал детского сада № 63)/Татарстан Республикасы, Әлмәт районы, шәһәр тибындагы Түбән Мактама бистәсе, Достоевский урамы, 19-нчы йорт; Достоевский урамы, 17-нче йорт
Телефон: +7(855)-336-04-06;+7(855)-330-10-11
E-Mail: bogaeva_olga@mail.ru ;DS63.Kalinka@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Д/с № 63 "Калинка", филиал детского сада № 63
Руководитель: Габитова Надежда Анатольевна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 225 детей
У нас учат: 22 педагога

Все новости детского сада

День Эколят в нашем саду

Опубликовано: 25.04.2024

Основными целями Дня Эколят являются:
- дальнейшее развитие экологического образования, экологической культуры и просвещения в дошкольных образовательных организациях, школах и учреждениях дополнительного образования российских регионов и, как следствие, сохранение природы, её растительного и животного мира;
- формирование у детей субъектов Российской Федерации богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру;
- развитие у детей внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережному отношению к ней, воспитанию у ребенка культуры природолюбия;
- осознание ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы родного края;
- развитие потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности.

 



К списку новостей