• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Альметьевский
  • Детские сады
  • МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 63 «Калинка» пгт.Нижняя Мактама "Альметьевского муниципального района РТ/ Шәһәр тибындагы Түбән Мактама бистәсе "63-нче катнаш төрдәге "Баланым" балалар бакчасы мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе"

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 63 «Калинка» пгт.Нижняя Мактама "Альметьевского муниципального района РТ/ Шәһәр тибындагы Түбән Мактама бистәсе "63-нче катнаш төрдәге "Баланым" балалар бакчасы мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423440, Республика Татарстан, Альметьевский район, птг. Нижняя Мактама, ул. Достоевского, д.19; ул.Достоевского, д.17 (филиал детского сада № 63)/Татарстан Республикасы, Әлмәт районы, шәһәр тибындагы Түбән Мактама бистәсе, Достоевский урамы, 19-нчы йорт; Достоевский урамы, 17-нче йорт
Телефон: +7(855)-336-04-06;+7(855)-330-10-11
E-Mail: bogaeva_olga@mail.ru ;DS63.Kalinka@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Д/с № 63 "Калинка", филиал детского сада № 63
Руководитель: Габитова Надежда Анатольевна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 225 детей
У нас учат: 22 педагога

Все новости детского сада

"Вода в жизни человека"

Опубликовано: 30.04.2012

 

    23 апреля 2012 года было  проведено экологическое занятие в старшей логопедической группе, с элементами психологии «Вода в жизни человека». Педагог-психолог Хамзина Алсу Мунировна  во время занятия провела игры на развитие всех психических процессов: внимания, восприятия, воображения, мышления, зрительной и слуховой памяти. Формировала осознанное отношение ребенка к своим эмоциональным проявлениям и взаимоотношению с другими людьми. Воспитывала у детей любовь к природе, желание заботиться о ней. Дети путешествовали с Царицей-водицей, проходили через волшебный дождь. Дети очистили речку, украсили рыбок и отпустили их в чистую речку, помогли водяному и отдохнули возле речки под музыку «релакс».  



К списку новостей