Давайте познакомимся// Әйдәгез танышабыз
Информационная справка: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка – детский сад №65 «Ивушка» г. Альметьевска" (Краткое название: МБДОУ "ЦРР -д/с №65 "Ивушка") функционирует с 1992 года. Свою деятельность осуществляет в соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ», Типовым положением о дошкольном учреждении, Уставом детского сада, лицензии и свидетельства о государственной аккредитации. МБДОУ расположено в отдельно стоящем здании, выстроенном по типовому проекту.
Учредителем Детского сада является муниципальное образование «Альметьевский муниципальный район» в лице исполнительного комитета Альметьевского муниципального района. Местонахождение учредителя: 423450, Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Ленина, д.39.
Юридический и почтовый адрес: 423450, Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Радищева, д. 2 «г»,
Режим работы: 5 дневная рабочая неделя, выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни.
Режим функционирования: общий – 12 часовой, с 6.00 до 18.00 ч.
Адрес официального сайта: https://edu.tatar.ru/almet/dou65/ivushka, https://vk.com/public205888790
Контактный телефон: /88553/32-20-01, e-mail: detsad--65@mail.ru, ivushka.65@tatar.ru
Директор: Сахавов Георгий Раисович
Приоритетные направления развития: охрана жизни и укрепление здоровья детей, социально-коммуникативное; познавательное, речевое, художественно-эстетическое, и физическое развитие детей.
Управление Детским садом осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия в соответствии с действующим законодательством и Уставом.
Непосредственное управление Детским садом осуществляет директор, на основании срочного договора, и прошедший соответствующую аттестацию. Директор Детским садом действует на основе единоначалия, решает все касающиеся деятельности Детского сада вопросы, не входящие в компетенцию органов самоуправления, учредителя. Исполнение части своих полномочий директор Детским садом может передать заместителям или другим руководящим работникам Детского сада на основании приказа.
Формами управления детского сада являются: общее собрание коллектива, педагогический совет, родительский комитет, которые создаются в целях обеспечения коллегиальности в решении вопросов совершенствования организации образовательного и воспитательного процессов в детском саду и осуществляют свою деятельность на основании положения об общем собрании коллектива, положения о педагогическом совете, положения о родительском комитете.
Для реализации образовательных задач в ДОУ организованы: кабинет по правилам дорожного движения, татарского языка, психолога, оборудованы музыкальный и спортивный залы.
Количество детей, посещающих дошкольное учреждение, составляет 170 детей от 1 до 7 лет. Функционируют 9 возрастных групп, из них:
I младшая группа № 1 "Подсолнушки"
II младшая группа № 2 "Теремок"
Группа раннего возраста №3 "Смешарики"
Старшая группа №4 "Лукоморье"
Подготовительная к школе группа №7 "Росинка"
Средняя группа №8 "Соловушка"
Старшая группа №9 "Ягодка"
Подготовительная к школе группа №11 "Незабудка"
Логопедическая группа №12 "Жемчужинка"
Воспитание и обучением в детском саду занимаются 17 педагогов из них:
с высшей квалификационной категорией 7 педагога
с первой квалификационной категорией 9 педагогов
СЗД 1 педагог
Воспитание и обучение детей в Детском саду ведется на государственных языках Республики Татарстан – русском и татарском языках. В воспитательном процессе реализуется принцип татарско-русского двуязычия, согласно п.2 статьи 15 Закона Республики Татарстан от 08 июля 1992 года № 1560-XII «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан».
Используются основные образовательные программы дошкольного образования:
1. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.
5. Вахрушева И.Г., Блинова Л.Ф. Путь к успеху: Учебное пособие/Под общ. ред. И.Г. Вахрушевой. - Казань: ЗАО "Новое знание", 2011
6. Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад № 65 "Ивушка" г. Альметьевска"
Наши педагоги успешно осваивают и активно внедряют в практику инновационные образовательные технологии и методики: разработаны авторские программы, отмеченные дипломами на всероссийском и республиканском уровнях.
Повышению качества образовательной работы с детьми способствует рационально организованная в группах развивающая среда, создающая условия для совместной деятельности детей и педагогов и позволяющая варьировать способы и формы организации их жизнедеятельности. Приоритет в работе с дошкольниками отдается игровым методам обучения, поддерживающим интерес к знаниям и стимулирующим познавательную активность детей. Непосредственно образовательная деятельность проводится по подгруппам и индивидуально, что позволяет воспитателям ориентировать образовательные задачи на уровень развития и темп обучаемости каждого ребенка. Учителями школ отмечается, что наши выпускники обладают достаточным объемом знаний для последующего успешного освоения школьной программы и социализации в обществе сверстников.
Дошкольное учреждение имеет тесный контакт с Альметьевским горрайсоветом Всероссийского общества охраны природы, Центром детского юношеского творчества, Альметьевским филиалом ГУ «Дирекция ФН и ОП БДД РТ», МБОУ СОШ №13, международной организацией «Зеленый флаг».
В детском саду созданы организационные, материально-технические, медико-социальные и кадровые условия для реализации программ дошкольного образования. Эти условия способствуют реализации программ дошкольного образования в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями детей и приоритетным направлением деятельности.
Предметно-развивающая среда в группах соответствует современным требованиям, направлена на формирование гармоничной, духовно-богатой, физически здоровой, эстетически развитой личности, обладающей эстетическим сознанием, задатками художественной культуры, творческими способностями к индивидуальному самовыражению через различные формы деятельности. В организации занятий реализуется индивидуальный подход с учетом возрастных особенностей, корректируется программное содержание занятий в соответствии с возможностями детей.
На территории детского сада имеется спортивная площадка, малые игровые формы, что способствует укреплению здоровья детей.
Созданный педагогами и детьми на территории детского сада огород, фитоогород, уголок поля, леса, хвойная аллея, фруктовый сад, альпинарий, цветники формируют экологическую культуру дошкольников.
В автогородке с дорожной разметкой, где есть детские велосипеды, самокаты, дорожные знаки, светофор педагоги обучают детей правилам дорожного движения.
В детском саду созданы организационные, материально-технические, медико-социальные и кадровые условия для реализации программ дошкольного образования. Эти условия способствуют реализации программ дошкольного образования в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями детей и приоритетным направлением деятельности.
Для этого в детском саду созданы все необходимые условия:
- музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет психолога, татарский кабинет, методический кабинет, автокласс «Зарница», мини-музей, процедурный кабинет, кабинет врача, физиотерапевтический кабинет, галокамера, которые оснащены необходимым оборудованием.
Предметно-развивающая среда в группах соответствует современным требованиям, направлена на формирование гармоничной, духовно-богатой, физически здоровой, эстетически развитой личности, обладающей эстетическим сознанием, задатками художественной культуры, творческими способностями к индивидуальному самовыражению через различные формы деятельности. В организации занятий реализуется индивидуальный подход с учетом возрастных особенностей, корректируется программное содержание занятий в соответствии с возможностями детей.
На территории детского сада имеется спортивная площадка, малые игровые формы, что способствует укреплению здоровья детей.
Созданный педагогами и детьми на территории детского сада огород, фитоогород, уголок поля, леса, хвойная аллея, фруктовый сад, альпинарий, цветники формируют экологическую культуру дошкольников.
В автогородке с дорожной разметкой, где есть детские велосипеды, самокаты, дорожные знаки, светофор педагоги обучают детей правилам дорожного движения.
Сегодня в детском саду созданы все условия для успешного развития личности каждого ребенка и взрослого в единой воспитательно-образовательной среде «педагог-ребенок-родитель», ориентированный на воспитание самостоятельной, активной личности.