Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 37 «Сказка» г. Альметьевска»/Әлмәт шәһәре 37 нче "Әкият" компенсация төрендәге балалар бакчасы мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423451, Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Герцена, д. 96 Б./ Татарстан Республикасы, Әлмәт шәһәре, Герцен урамы, бина 96 Б |
Телефон: | +7(8553)43-24-08 |
E-Mail: | dou37.skazka@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Д/с № 37 "Сказка" |
Руководитель: | Маркина Людмила Петровна |
Год основания учреждения: | 1974 |
У нас учатся: | 81 воспитанник /тәрбияләнүче |
У нас учат: | 23 педагога /педагог |
Все новости детского сада/Балалар бакчасы хәбәрләре
Региональный семинар/ Төбәкара семинар
Опубликовано: 12.11.2015
12 ноября 2015 года на базе МБДОУ «Д/с № 37 «Сказка» прошел Региональный семинар для педагогов дошкольных образовательных учреждений на тему «Общение и взаимодействие детей с нарушениями речи со взрослыми и сверстниками как условие социально-коммуникативного развития детей и требований ФГОС ДО». В работе семинара приняли участие педагоги групп компенсирующей направленности городов Альметьевск, Елабуга, Лениногорск, Набережные Челны, всего 24 педагога. В работе Регионального семинара приняли участие заведующая МБУ «ПМПК», г г.Альметьевск Зарипова А.З., психолог Усманова А.У., начальник дошкольного отдела МУ «УО АМР» Мартемьянова Л.А.
Работа с семинара началась с приветствия воспитанников детского сада. Шуточные стихи, частушки, веселый ритмический танец, посвященные учителям-логопедам, воспитателям исполнили дети подготовительной группы с ФФНР.
Учителя-логопеды Резчикова Л.В. и Ходус Е.В. представили опыт организации совместной деятельности воспитанников старшей и подготовительной к школе групп с тяжелыми нарушениями речи. Наряду с коррекционно-развивающими задачами по развитию фонематического слуха, мелкой моторики, внимания, речи педагогами решались задачи развития навыков общения и взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками.
Игровые приемы для установления дружеских взаимоотношений в детском и взрослом коллективе продемонстрировала учитель-логопед Попова Р.Г в мастер-классе «Как правильно играть, чтоб ребенка развивать». Поделилась опытом работы по взаимодействию с родителями воспитанников с использованием персонального сайта.
В выступлениях педагоги Усманова З.М. (г.Елабуга), Гимадиева Г.З. (г.Альметьевск), Ушенина М.И., Тахауова Ф.Р. (г.Лениногорск), Хисаева А.Ш. (г.Набережные Челны) поделились опытом по развитию социально-коммуникативному навыков у детей с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи, интеллектуальной недостаточностью, нарушениями зрения), о поддержке индивидуальности и инициативы детей, обеспечении эмоционального благополучия ребенка в ДОУ и др. О специфике и формах организации совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста рассказала Шигапова Ф.А. Работы по совместной творческой деятельности воспитанников были представлены воспитателем Хафизовой Л.М. (г. Набережные Челны).
Учитель-логопед Вотякова Е.Б. рассказа об опыте своей работы по развитию навыков общения у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. В выступлении педагогом было представлено поэтапная работа по формированию коммуникативно-речевых умений и навыков детей.
Музыкальный руководитель Антонова М.С. отметила, что коммуникативные танцы и игры способствуют социально-личностному развитию дошкольников.
Бодрягина Е.Г. представила опыт работы с малообщительными детьми, создания среды эмоционального благополучия воспитанников.
Педагогами сделан вывод, что на формирование социально-личностных качеств зависит от того в какой мере ребенком осваивается культура общения и отношений со сверстниками и окружающими взрослыми. Общение – основное условие развитие ребенка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека. Велика роль педагога в формировании у детей социально-коммуникативных навыков, формирования и сплочения коллектива детей.
Проведенное мероприятие повысило профессиональную компетентность педагогов по организации взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми и получило высокую оценку присутствующих.
К списку новостей