• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 37 «Сказка» г. Альметьевска»/Әлмәт шәһәре 37 нче "Әкият" компенсация төрендәге балалар бакчасы мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423451, Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Герцена, д. 96 Б./ Татарстан Республикасы, Әлмәт шәһәре, Герцен урамы, бина 96 Б
Телефон: +7(8553)43-24-08
E-Mail: dou37.skazka@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Д/с № 37 "Сказка"
Руководитель: Маркина Людмила Петровна
Год основания учреждения: 1974
У нас учатся: 81 воспитанник /тәрбияләнүче
У нас учат: 23 педагога /педагог

Все новости детского сада/Балалар бакчасы хәбәрләре

Региональный семинар/ Төбәкара семинар

Опубликовано: 12.11.2015

12 ноября 2015 года на базе МБДОУ «Д/с № 37 «Сказка» прошел Региональный семинар для педагогов дошкольных образовательных учреждений на тему «Общение и взаимодействие детей с нарушениями речи со взрослыми и сверстниками как условие социально-коммуникативного развития детей и требований ФГОС ДО». В работе семинара приняли участие педагоги групп компенсирующей направленности городов Альметьевск, Елабуга, Лениногорск, Набережные Челны, всего 24 педагога. В работе Регионального семинара приняли участие заведующая МБУ «ПМПК», г г.Альметьевск Зарипова А.З., психолог Усманова А.У., начальник дошкольного отдела МУ «УО АМР» Мартемьянова Л.А.
Работа с семинара началась с приветствия воспитанников детского сада. Шуточные стихи, частушки, веселый ритмический танец, посвященные учителям-логопедам, воспитателям исполнили дети подготовительной группы с ФФНР.
Учителя-логопеды Резчикова Л.В. и Ходус Е.В. представили опыт организации совместной деятельности воспитанников старшей и подготовительной к школе групп с тяжелыми нарушениями речи. Наряду с коррекционно-развивающими задачами по развитию фонематического слуха, мелкой моторики, внимания, речи педагогами решались задачи развития навыков общения и взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками. 
Игровые приемы для установления дружеских взаимоотношений в детском и взрослом коллективе продемонстрировала учитель-логопед Попова Р.Г в мастер-классе «Как правильно играть, чтоб ребенка развивать». Поделилась опытом работы по взаимодействию с родителями воспитанников с использованием персонального сайта.
В выступлениях педагоги Усманова З.М. (г.Елабуга), Гимадиева Г.З. (г.Альметьевск), Ушенина М.И., Тахауова Ф.Р. (г.Лениногорск), Хисаева А.Ш. (г.Набережные Челны) поделились опытом по развитию социально-коммуникативному навыков у детей с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи, интеллектуальной недостаточностью, нарушениями зрения), о поддержке индивидуальности и инициативы детей, обеспечении эмоционального благополучия ребенка в ДОУ и др. О специфике и формах организации совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста рассказала Шигапова Ф.А. Работы по совместной творческой деятельности воспитанников были представлены воспитателем Хафизовой Л.М. (г. Набережные Челны).
Учитель-логопед Вотякова Е.Б. рассказа об опыте своей работы по развитию навыков общения у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. В выступлении педагогом было представлено поэтапная работа по формированию коммуникативно-речевых умений и навыков детей.
Музыкальный руководитель Антонова М.С. отметила, что коммуникативные танцы и игры способствуют социально-личностному развитию дошкольников. 
Бодрягина Е.Г. представила опыт работы с малообщительными детьми, создания среды эмоционального благополучия воспитанников.
Педагогами сделан вывод, что на формирование социально-личностных качеств зависит от того в какой мере ребенком осваивается культура общения и отношений со сверстниками и окружающими взрослыми. Общение – основное условие развитие ребенка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека. Велика роль педагога в формировании у детей социально-коммуникативных навыков, формирования и сплочения коллектива детей.
Проведенное мероприятие повысило профессиональную компетентность педагогов по организации взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми и получило высокую оценку присутствующих.



К списку новостей