• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 19 «Звездочка» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан/«Татарстан Республикасы Әлмәт шәhәpe 19 нче «Звездочка» компенсация төрендәге балалар бакчасы мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423450, Республика Татарстан, Альметьевский район, г. Альметьевск, ул. Гагарина, д.13А (здание 1), ул.Гагарина, д.11А (здание 2)
Телефон: +7(855)-332-59-66
E-Mail: Mbdou.19alm@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Д/с №19 "Звёздочка" г.Альметьевска"
Руководитель: Петрова Наталья Владимировна
Год основания учреждения: 1962
У нас учатся: 108 детей
У нас учат: 30 педагогов

Новости детского сада № 19 "Звездочка"

Участие учителей-дефектологов в интерактивном семинаре "Понимание аутизма"

Опубликовано: 11.06.2015

 

Общественная организация «НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ДЕТИ»  организовала  интерактивный семинар «ПОНИМАНИЕ АУТИЗМА», который состоялся 10 и 11 июня в актовом зале школы № 19 . Семинар проводила Екатерина Мень, президент АНО «Центр проблем аутизма», член Общественного совета при Министерстве здравоохранения, председатель Комиссии по защите прав граждан.  На семинаре присутствовали   учителя-дефектологи детского сада Канануха Ж.Г., Петина С.В., Ермакова Н.Н., Миллер З.С., педагоги     коррекционной школы,  представители  ПМПК, представители здравоохранения.  В лекции-семинаре были  представлены самые актуальные сведения об аутизме. Вся информация была основана только на научных фактах, материал  сформирован из целого ряда научных дисциплин (психологии, бихевиоризма, нейробиологии, нейропсихологии, лингвистики, биохимии, молекулярной генетики).
В результате семинара у слушателей сложилась целостная картина актуального понимания аутизма, на основе которого и специалисты, и родители смогут оптимизировать свой подход к организации системной помощи детям с аутизмом.



К списку новостей