• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 19 «Звездочка» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан/«Татарстан Республикасы Әлмәт шәhәpe 19 нче «Звездочка» компенсация төрендәге балалар бакчасы мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423450, Республика Татарстан, Альметьевский район, г. Альметьевск, ул. Гагарина, д.13А (здание 1), ул.Гагарина, д.11А (здание 2)
Телефон: +7(855)-332-59-66
E-Mail: Mbdou.19alm@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Д/с №19 "Звёздочка" г.Альметьевска"
Руководитель: Петрова Наталья Владимировна
Год основания учреждения: 1962
У нас учатся: 108 детей
У нас учат: 30 педагогов

Новости детского сада № 19 "Звездочка"

Методическое объединение учителей -дефектологов на базеМБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №24 «Кук чэчэк» г. Альметьевска»

Опубликовано: 17.03.2015

Учителя-дефектологи   нашего детского сада  Петина С.В., Канануха Ж.Г., Ермакова Н.Н., Миллер З.С. приняли участие в заседании методического объединения учитедей -дефектологов  дошкольных образовательных учреждений города Аьметьевска на базе  МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №24 «Кук чэчэк» г. Альметьевска». Учитель-дефектолог Козулева Т. Н.показала открытое занятие с использованием фонетической ритмики «Учимся говорить» с детьми сурдогруппы 2-4 лет. Педагог формировала навык воспроизведения слова «папа», совершенствовала умение проговаривать звуки П, Т в прямой позиции с гласным звуком А, способствовала развитию глобального чтения в процессе игровых действий. Занятие прошло на высоком профессиональном уровне, дети были эмоциональны и организованы, показали хорошие навыки звукопроизношения и слогосочетания.     Затем дефектолог Козулева Т.Н. выступила с презентацией на тему: «Использование фонетической ритмики в работе над произношением слабослышащих и глухих детей», цель которой – соединить работу речедвигательного и слухового анализаторов с развитием общей моторики; развивать слух и использовать его в ходе формирования и коррекции произносительных навыков.    Далее учителя-дефектологи познакомились с видео-роликом «Речевая ритмика для глухих и слабослышащих детей» и выставкой методической литературы и пособий.    Учителя- дефектологи хорошо оценили работу Козулевой Т.Н. и пожелали дальнейших успехов в работе с детьми с ОВЗ.



К списку новостей