• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 19 «Звездочка» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан/«Татарстан Республикасы Әлмәт шәhәpe 19 нче «Звездочка» компенсация төрендәге балалар бакчасы мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423450, Республика Татарстан, Альметьевский район, г. Альметьевск, ул. Гагарина, д.13А (здание 1), ул.Гагарина, д.11А (здание 2)
Телефон: +7(855)-332-59-66
E-Mail: Mbdou.19alm@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Д/с №19 "Звёздочка" г.Альметьевска"
Руководитель: Петрова Наталья Владимировна
Год основания учреждения: 1962
У нас учатся: 108 детей
У нас учат: 30 педагогов

Новости детского сада № 19 "Звездочка"

Психолого-педагогическое обследование детей в детском саду

Опубликовано: 15.01.2015

С 12 по 16 января в детском саду проходит промежуточное   психолого-педагогическое обследование детей.

Цель обследования : выявить особенности развития ребенка на середину года, определить  уровень обученности, т.е. овладения знаниями , умениями, навыками в объеме образовательной программы.


Особенности диагностики специалистов:

Учитель-дефектолог (совместно с психологом и логопедом) исследует:

- познавательную деятельность (память, внимание, восприятие, мышление,воображение, речь);

-уровень сформированности компонентов деятельности (мотивация,программирование, регуляция).

Учитель-дефектолог (совместно с воспиателем) определяют:

-уровень обученности, сформированности ЗУН.

Учитель-дефектолог (совместно слогопедом)исследует:

-состояние связной речи;

- специфические особенности и недостатки речемыслительной деятельности.

Логопед изучает:

- все компоненты речевого развития, степень владения языковыми средствами.

Психолог изучает:

- особенности протекания психических процессов, эмоционально-волевую и личностную
сферу;

- игровую деятельность;

-особенности адаптации;

-характер и особенности межличностных отношений в группе сверстников;

-влияние на ребенка микросоциальной среды.

Музыкальный руководитель изучает:

- умения и навыки детей по разделу программы «Художественно- эстетическое развитие»



К списку новостей