• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 19 «Звездочка» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан/«Татарстан Республикасы Әлмәт шәhәpe 19 нче «Звездочка» компенсация төрендәге балалар бакчасы мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423450, Республика Татарстан, Альметьевский район, г. Альметьевск, ул. Гагарина, д.13А (здание 1), ул.Гагарина, д.11А (здание 2)
Телефон: +7(855)-332-59-66
E-Mail: Mbdou.19alm@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Д/с №19 "Звёздочка" г.Альметьевска"
Руководитель: Петрова Наталья Владимировна
Год основания учреждения: 1962
У нас учатся: 108 детей
У нас учат: 30 педагогов

Новости детского сада № 19 "Звездочка"

Сюжетно-ролевые игры в группе №7

Опубликовано: 22.01.2025

Одной из главных задач в системе дошкольного воспитания является задача сохранения и укрепления здоровья детей. А это невозможно, если ребенок не научится и не сможет противостоять простейшим опасным ситуациям, не сможет распознать негативные и добрые намерения окружающих. Поэтому работа по воспитанию у детей основ безопасности жизнедеятельности является в настоящее время особенно актуальной.   Дети в логопедической группе №7, под руководством воспитателя Афанасьевой С.Г.  ирают в  сюжетно-ролеваые игры – это деятельность, в которой дети берут на себя те или иные функции взрослых людей в специально создаваемых ими игровых воображаемых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними. В играх отражаются знания, впечатления, представления ребенка об окружающем мире воссоздаются социальные то отношения. Для каждой такой игры характерны: тема, игровой замысел, сюжет, содержание и роль.    Особенно актуальны вопросы по обучению детей   безопасному движению на дорогах.                    Систематическая работа с детьми по обучению правилам дорожного движения, использование эффективных, современных средств обучения учет возрастных особенностей дают положительные результаты. Главное для воспитателей и родителей в приобщении дошкольников к правилам дорожного движения – донести до детей смысл, необходимость знаний и навыков по данной проблеме. И всегда необходимо помнить, что ребенок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Ведь мало просто прочитать, рассказать, научить ребенка, нужно показать, как правильно вести себя на улице. Иначе всякое целенаправленное обучение теряет смысл.



К списку новостей