• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 19 «Звездочка» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан/«Татарстан Республикасы Әлмәт шәhәpe 19 нче «Звездочка» компенсация төрендәге балалар бакчасы мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423450, Республика Татарстан, Альметьевский район, г. Альметьевск, ул. Гагарина, д.13А (здание 1), ул.Гагарина, д.11А (здание 2)
Телефон: +7(855)-332-59-66
E-Mail: Mbdou.19alm@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Д/с №19 "Звёздочка" г.Альметьевска"
Руководитель: Петрова Наталья Владимировна
Год основания учреждения: 1962
У нас учатся: 108 детей
У нас учат: 30 педагогов

Новости детского сада № 19 "Звездочка"

Семинар-практикум для педагогов и специалистов дошкольных образовательных учреждений для детей с ОВЗ на тему «Система методической поддержки семей детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)»

Опубликовано: 26.04.2017

 

26 апреля в рамках  функционирования  муниципальной  базовой площадки в детском саду состоялся  семинар-практикум для педагогов и специалистов дошкольных образовательных учреждений для детей с ОВЗ на тему «Система методической  поддержки семей  детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)». На мероприятии присутствовали педагоги  городов Чистополь, Нижнекамск, Заинск, Альметьевск. В процессе обмена мнениями гости высоко оценили уровень проведения мероприятия, оставили хорошие отзывы, выразили слова благодарности. Открыл  семинар воспитанник  Шакиров Руслан  стихотворением о жизни в детском саду, далее эстафету продолжила  сказка «Теремок», подготовленная  совместными усилиями музыкального руководителя Никоновой  Е.С. , детьми и родителями.  Участники семинара присутствовали на семинаре-практикуме с детьми и родителями «Деревья: от игры к занятию», организованном педагогами группы № 3 :учителем-дефектологом Петиной С.В., воспитателями Галимовой Л.М., Гиниятуллиной З.И. и  на показе учителем-дефектологом  Канануха Ж.Г. индивидуальной  коррекционной образовательной деятельности совместно с родителями. Далее присутствующие  посмотрели видеопрезентацию «Семинар-практикум «Путешествие  в страну Сенсорию», показанную  воспитателем Хлыстенковой Н.А.. Также на семинаре-практикуме прозвучали выступления   Петиной С.В. «Формы взаимодействия учителя-дефектолога с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья  в условиях детского сада компенсирующего вида», Суворовой Н.М. «Особенности взаимодействия педагогов  с молодыми родителями, имеющими детей с  тяжелыми нарушениями  речи», Зиганшиной Г.К. «Взаимодействие учителя-логопеда с семьями воспитанников ДОУ с тяжелыми нарушениями речи», Савельевой  Н.М. «Проблема  семейного благополучия в современных условиях касающихся детей дошкольного возраста», Мухамедшиной А.Ш. Система комплексного подхода при работе с детьми  с ОВЗ и их родителями», Гирфановой С.А. «Социально-педагогическое  сопровождение и методическая помощь семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной  организации», Тимофеевой Э.И. «Работа с семьей ребенка  с ОВЗ», Шамсеевой Г.Р. «Современные проблемы семьи, имеющей детей  с ограниченными возможностями здоровья». Педагог психолог  Габдурахманова Е.Н. провела с участниками семинара-практикума  рефлексию «Весенние дирижеры»

 Участники мероприятий: дети и родители открыли для себя много нового, интересного, а педагоги пополнили свои методические  знания для дальнейшей работы  с детьми с ограниченными возможностями здоровья; особо отметили дифференцированный подход педагогов в работе  с детьми  в разновозрастной группе.



К списку новостей