• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 19 «Звездочка» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан/«Татарстан Республикасы Әлмәт шәhәpe 19 нче «Звездочка» компенсация төрендәге балалар бакчасы мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423450, Республика Татарстан, Альметьевский район, г. Альметьевск, ул. Гагарина, д.13А (здание 1), ул.Гагарина, д.11А (здание 2)
Телефон: +7(855)-332-59-66
E-Mail: Mbdou.19alm@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Д/с №19 "Звёздочка" г.Альметьевска"
Руководитель: Петрова Наталья Владимировна
Год основания учреждения: 1962
У нас учатся: 108 детей
У нас учат: 30 педагогов

Новости детского сада № 19 "Звездочка"

Неделя Специалист в детском саду

Опубликовано: 25.03.2016

25 марта в рамках Недели Специалист в группе № 3 состоялся семинар-практикум "За полгода до школы: учимся, играя" для детей и родителей будущих первоклассников. Этот семинар продолжил  групповую традицию по взаимодействию педагогов, детей и их родителей в виде семинаров-практикумов: осенью это был  семинар "Домашняя игротека: осенние игры с мамой", зимой- "Новый год-всей семьей!".

Задачи семинара-практикума:

1.Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей;

2.Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях, оказывать методическую поддержку.

3.Познакомить родителей  с играми, игровыми упражнениями и заданиями на формирование  высших психических  функций, закрепление различных речевых навыков.

4. Выработать новые навыки взаимодействия с ребенком — будущим школьником, расширение возможностей понимания своего ребенка, развивать  умение  думать о себе и ребенке в позитивном  ключе.

 

В рамках  семинара "За полгода до школы: учимся, играя" учитель-дефектолог Петина С.В. познакомила родителей  с  тем, какие требования предъявляет современнная школа к будущим  первоклассникам,  какую помощь  могут оказать родители своему ребенку при подготовке к школе, открыла небольшие секреты, с помощью которых детям легче понять и запомнить те или иные приемы работы. Родителям была  показана  важность психологической поддержки и положительного  настроя каждого ребенка на обучение в школе. Дети вместе с педагогом показали  своим родителям, чему они уже научились в детском саду и чему еще предстоит научиться за оставшиеся до школы полгода. В этом помогли  игровые упражнения: "Найди соседей числа", "Назови по порядку", "Волшебный мешочек", "Игры пеликана", "Киндер-сюрприз", "Две картинки", "Внимательные охотники", "Кубики и перышки", "Кто внимательный?", "Четвертый лишний", "Аналогии". При подготовке к семинару  для родителей было проведено анкетирование на тему "Готов ли ваш ребенок  идти в школу?" и в  рамках семинара родители смогли сравнить свое мнение на этот счет с  мнением их детей при просмотре видеозаписи высказываний "Для чего нужно идти в школу?".В конце  мероприятия был проведен тренинг "100 способов похвалы", во время которого родители учились хвалить своих детей. На прощание родители получили памятки "Готовность к школе-интеллектуальная!".



К списку новостей