• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 15 "Теремок" Альметьевского муниципального района Республики Татарстан» / "Татарстан Республикасы Әлмәт муниципаль районының 15 нче номерлы" Теремок»катнаш төрдәге балалар бакчасы " Муниципаль Бюджет Мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан г. Альметьевск,мкр. Урсала, ул.Бахорина / Татарстан Республикасы Әлмәт районы, Урсала микрорайоны, Бахорин урамы 120-нче йорт Корпус "Русалочка", ул. Шамиля Бикчурина, д. 33/Урсал микрорайонының "Русалочка" корпусы, Шамил Бикчурин ур., 33 йорт
Телефон: +7(855)-336-41-40 +7(855)-344-05-30
E-Mail: ursala.dou15@yandex.ru или Doy.Otdel.Almet@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Д/с №15 "Теремок"
Руководитель: Инзерова Елена Александровна
Год основания учреждения: 2005
У нас учатся: 204 ребёнка
У нас учат: 24 педагогов

Иммунодиагностика туберкулеза

Городской конкурс "Воспитатель года-2012"

Опубликовано: 29.02.2012

«Не надо ни славы, ни мненья людей,

мила мне одна лишь улыбка детей» 

                

Я, Цыганова Марина Александровна, работаю воспитателем в системе дошкольного образования 23 года, 16 лет в детском саду «Теремок».

Детский сад работает по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В Гербовой, Т.С. Комаровой.

Основным направлением  в моей работе является развитие речи в театрализованной деятельности.  Считаю, что «Русское народное творчество и театральная деятельность» - это богатый кладезь, из которого можно черпать богатство русского языка. Включаю в работу с детьми театральные игры и игровые упражнения, театральные постановки: «Как Маша полюбила водицу», «Стрекоза и Муравей», «Федорино горе», «Репка на новый лад», «Путешествие Ветерка». Стремлюсь к тому, чтобы дети понимали, что речь должна быть четкой, звучной, выразительной и неторопливой.

Используя разнообразные виды деятельности - игру, чтение художественной литературы, общение, труд, продуктивную, музыкально-художественную, познавательно-исследовательскую деятельности, помогаю детям получить знания, необходимые для развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Большое внимание уделяю созданию предметно-пространственной среде, потому что правильно организованная развивающая среда способствует интеллектуальному развитию, побуждает к активной творческой деятельности, обогащает новыми знаниями и впечатлениями, формирует интерес к совместной деятельности. Уголок театра «Театральная завеса»– важный объект нашей развивающей среды, поскольку именно театрализованная деятельность помогает сплотить группу, объединить детей интересной идеей, новой для них деятельностью. В театре дошкольники раскрываются, демонстрируя неожиданные грани своего характера.

Важным показателем в педагогической деятельности является охрана жизни и здоровья детей. Для этого использую здоровьесберегающие технологии (закаливание по Горьковскому методу, физкультурные минутки, утреннюю и дыхательную гимнастику). Большую  роль отвожу подвижным играм, особенно на свежем воздухе с двигательными заданиями. Такие доступные методы и средства позволяют  снизить процент заболеваемости, повысить посещаемость детей.

Регулярно подбираю в родительский уголок информацию на актуальные темы, которые помогают родителям в воспитании детей.  Провожу родительские собрания,  консультации, индивидуальные беседы, анкетирование, чтобы лучше узнать родителей, их принципы и потребности в воспитании. Разработала проект по теме: «В каждой семье свои традиции». В дальнейшем  планирую разработать тематику нетрадиционных форм взаимодействия с родителями, привлекая семью к творческому участию в жизни детского сада.

Ежегодно  участвую в «Недели специалиста», в экологическом конкурсе «Эколидер». Тесно сотрудничаю с ЧОУ ДО «Эрудит»  (веду кружок по обучению грамоте «Грамотейка»). Мои воспитанники являются активными участниками и дипломантами конкурсов: «Мини Мисс», «Звездочка-2011»,  заочного интернет-конкурса «Навстречу зиме», «Хрустальная шкатулка».  

Разместила  авторские работы на страницах газеты «Открытый урок»: «Большие права для маленьких детей», интернет-педсовета «Путешествие Ветерка», «Волшебная сказка».   

Являюсь членом профкома, наставником для молодых воспитателей, активным агитатором ТОСМС.

Для повышения своего профессионального уровня интересуюсь новинками методической литературы, являюсь активным пользователем интернет - портала. Считаю, что человеку необходимо  личностное развитие и профессиональный рост, а педагогу вдвойне, так как у детей должен быть перед глазами положительный пример взрослого.



К списку новостей