• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Альметьевский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №52 «Алтынчэч» г. Альметьевска»/Муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе Әлмәт шәһәре "52-нче "Алтынчэч" гомумүстерешле балалар бакчасы"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №52 «Алтынчэч» г. Альметьевска»/Муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе Әлмәт шәһәре "52 нче "Алтынчәч" гомумүстерешле балалар бакчасы/МБДОУ д/с №52 "Алтынчэч"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423465,Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Чапаева, д. 10/423450 Татарстан Республикасы, Әлмәт шәһәре, Чапаев урамы 10 йорт
Телефон: +7(855)-343-96-42
E-Mail: detsad52altynchach@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №52 "Алтынчэч"
Руководитель: Шакирова Лилия Минахтямовна
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 124 воспитанников/124 бала
У нас учат: 124 педагогов/12тәрбияче

Новости МБДОУ№52 "Алтынчэч"

«УЧИТЕ ДЕТЕЙ ЦЕНИТЬ ТРУД ОКРУЖАЮЩИХ"

Опубликовано: 01.02.2024

«УЧИТЕ ДЕТЕЙ ЦЕНИТЬ ТРУД ОКРУЖАЮЩИХ"

Взрослые иногда сами способствуют развитию у ребенка эгоистично-потребительского отношения к вещам, к природе, к общественному добру. На садовую скамейку для отдыхающих ставят малыша в грязных сапожках, разрешают на нее сыпать песок, «не замечают», когда ребенок рвет цветы на клумбе, бегает по газонам, РАСКИДЫВАЕТ УБРАННЫЙ СНЕГ... Так, постепенно у малыша вырабатывается равнодушие к тому, что не принадлежит ему лично.

Нужно как можно раньше приобщать ребенка к общественно полезному труду, внушая ему: все, что за пределами твоей квартиры, - лестница, лифт, двор, улица, парк - твое, мое, наше. Это общее принадлежит всем и его надо беречь, как свое, личное.

ОШИБКИ В ВОСПИТАНИИ:

! Часто родители жалуются на детей, которые разрисовывают стены и сорят в подъезде, ломают сооружения на детских площадках, но при этом сами взрослые никогда не принимают участия в субботниках по уборке территории около дома, в починке оборудования детских площадок. Только совместное участие взрослых и детей в создании, охране, улучшении общественной собственности способствует воспитанию бережного отношения к общественному добру.

! Часто родители, упуская из виду формирование у ребенка бережливости, правильного отношения к вещам, хлебу, продуктам питания, думают, что бережливость нужна лишь в условиях бедности. Необходимо учить детей понимать цену вещам вовсе не значит сводить все к их денежной стоимости. Нужно объяснять детям, что каждая вещь дорога тем, что в нее вложен труд, творческие усилия. Умное, сказанное к месту слово о вещах, окружающих ребенка - важный фактор воспитания бережливости, хозяйского отношения ко всему, созданному трудом человека.

! Некоторые семьи предпочитают ни в чем не отказывать ребенку, считают, что лучше себя ограничить в чем-то, но ребенку купить все самое лучшее. Нередко такой ребенок не ценит вложений, а поэтому не ощущает потребности беречь купленную вещь. Такие дети иногда аккуратно обращаются с новой вещью, книгой, игрушкой, но как только они становятся привычными, с легкостью переводят ее в разряд старых, неинтересных, которую можно не беречь.



К списку новостей