• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Альметьевский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №52 «Алтынчэч» г. Альметьевска»/Муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе Әлмәт шәһәре "52-нче "Алтынчэч" гомумүстерешле балалар бакчасы"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №52 «Алтынчэч» г. Альметьевска»/Муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе Әлмәт шәһәре "52 нче "Алтынчәч" гомумүстерешле балалар бакчасы/МБДОУ д/с №52 "Алтынчэч"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423450,Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Чапаева, д. 10/423450 Татарстан Республикасы, Әлмәт шәһәре, Чапаев урамы 10 йорт
Телефон: +7(855)-343-96-42
E-Mail: detsad52altynchach@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №52 "Алтынчэч"
Руководитель: Шакирова Лилия Минахтямовна
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 138 воспитанников/138 бала
У нас учат: 12 педагогов/12тәрбияче

Новости МБДОУ№52 "Алтынчэч"

Развивающие игрушки вводят на первом году жизни ребенка.

Опубликовано: 30.10.2023

Развивающие игрушки вводят на первом году жизни ребенка.

С их помощью младенец учится мыслить и взаимодействовать с предметами. Основная цель – повышение познавательной активности. Также они помогают детям:
совершенствовать память: дошкольники запоминают и воспроизводят действия, показанные взрослым;
привыкнуть к целенаправленной деятельности, научиться доводить дело до конца;
развить мелкую моторику и координацию движений рук;
изучить свойства предметов: цвет, массу, количество и т. д.;
Игры организовывает родитель или педагог-воспитатель. Интеллектуальные задачи в каждом возрасте меняются. Игрушки стоит чередовать, чтобы поддерживать интерес ребенка.

10



К списку новостей