• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ямашская основная общеобразовательная школа» Альметьевского муниципального района РТ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423430, Республика Татарстан, Альметьевский р-он, с. Ямаш, ул. Школьная, д.27.
Телефон: +7(855)-334-90-60
E-Mail: Blizh.yamash.Alm@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Ямашская ООШ» Альметьевского муниципального района
Руководитель: Горбунова Екатерина Николаевна
Год основания учреждения: 2014
У нас учатся: 54 учащихся
У нас учат: 9 учителей, язык обучения-русский.Форма обучения очная

Проект 500+

«Важен каждый ученик».  Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

В помощь  в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.

Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;

- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;

- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

В 2022 году наша школа  является участницей проекта. Куратором нашей школы является  дирекктор  МБОУ "СОШ  №25" Сагдеева Г.Н.

 В рамках реализации проекта 500+ педагогическим коллективом школы при участии куратора проанализирован  рисковый профиль школы, проведена Самодиагностика, определены риски актуальные для школы.

    По каждому направлению рискового профиля школой  разработаны программы (дорожная карта), которые позволят  перевести школу  в эффективный режим работы.

План-график республиканских мероприятий, реализуемых в рамках проекта 500+.pdf

САМОДИАГНОСТИКА .pdf

Концепция развития .pdf

Среднесрочная программа  .pdf

Программа риски низкой адаптивности .pdf

Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности pdf

Отчет по  1 этапу  по программе  "Риски низкой адаптивности"

Аналитическая справка по результатам диагностики учителей Я-учитель.pdf

Протокол семинара, приказ об утверждении метод_рекомен_ по формирирующему оцениванию.pdf

Справка отчет об участии в методическом семинаре Совершенствование профессиональных компетенций учителей на базе МБОУ СОШ№25 г_ Альметьевск.pdf

Отчет куратора Сагдиевой Г_ Н_ по посещениею уроков МБОУ Ямашская ООШ.pdf

Диагнгостика учащихся Уровень адаптивности учащихся школы к учебному процессу.pdf

Аналитическая справка день открытых дверей для родителей.pdf

 

Отчет по 1 этапу  по  аантрисковой программе  "Риски учебной неуспешности"

Диагностика уровня читательской грамотности 5-7 класс.pdf

Положение о наставничестве в МБОУ Ямашская ООШ.pdf

Программа наставничество Ученик-ученику.pdf

Дорожная карта по развитию читательской грамотности.pdf

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей.pdf