МБОУ «Карамалинская начальная общеобразовательная школа» Алькеевского муниципального района РТ (реорганизация)
Визитная карточка
| Адрес: | 422877, РТ, Алькеевский район, с. Карамала |
| Телефон: | (84346) 7-36-13 |
| E-Mail: | skaramal.alk@edu.tatar.ru |
| У нас учатся: | 25 |
| У нас учат: | 15 |
физкультура 4 класса ксош
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 класс
|
Тема урока |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Дата проведения |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
план |
факт |
|||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||||
|
Легкая атлетика (11 ч) |
|||||||||||||||
|
Ходьба и бег (5 ч) |
Вводный |
Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Инструктаж по ТБ. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств |
Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) |
Текущий |
|
|
|||||||||
|
|
Комплексный |
Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств |
Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) |
Текущий |
|
|
|||||||||
|
|
Комплексный |
Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств |
Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) |
Текущий |
|
|
|||||||||
|
|
Комплексный |
Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств |
|
|
|
|
|||||||||
|
|
Учетный |
Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств |
Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) |
30 м: м.: 5,0-5,5-6,0 с д.: 5,2-5,7-6,0 с.; 60 м: м.: 10,0 с; д.: 10,5 с. |
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Прыжки (3 ч) |
Комплексный |
Прыжки в длину по заданным ориентирам. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств |
Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться |
Текущий |
|
|
|||||||||
|
|
Комплексный |
Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств |
Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться |
Текущий |
|
|
|||||||||
|
|
Комплексный |
Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Шишки, желуди, орехи». Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств |
Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться |
Текущий |
|
|
|||||||||
|
Метание мяча (3 ч) |
Комплексный |
Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4—5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств |
Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель |
Текущий |
|
|
|||||||||
|
|
Комплексный |
Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Третий лишний». Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств |
Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель |
Текущий |
|
|
|||||||||
|
|
Комплексный |
Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Охотники и утки». Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств |
Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель |
Метание в цель (из пяти попыток -три попадания) |
|
|
|||||||||
|
Гимнастика (18 ч) |
|
||||||||||||||
|
Акробатика. Строевые упражнения. Упражнения в равновесии (6 ч) |
Комплексный |
ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по ТБ. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств |
Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
Текущий |
|
|
|||||||||
|
|
Комплексный |
ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
|
Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации 1
|
Текущий |
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
Комплексный |
|
|
|
|||||||||||
|
|
Комплексный |
ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» ,«Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Точный поворот» |
Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
|
|
|||||||||
|
|
Комплексный |
Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств |
|
|
|
|
|||||||||
|
|
Учетный |
ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Быстро по местам». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств |
Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Выполнить комбинацию из разученных элементов |
|
|
|||||||||
|
Висы (6 ч) |
Комплексный |
ОРУ с гимнастической палкой. Вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств |
Уметь: выполнять висы и упоры |
Текущий |
|
|
|||||||||
|
|
Комплексный |
|
|
|
|
||||||||||
|
|
Комплексный |
ОРУ с обручами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Не ошибись!». Развитие силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
|
Уметь: выполнять висы и упоры |
Текущий |
|
|
|||||||||
|
|
Комплексный |
|
|
|
|
||||||||||
|
|
Комплексный |
ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движения». Развитие силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств |
Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
|
|
|||||||||
|
|
Учетный |
ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движения». Развитие силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств |
Уметь: выполнять висы и упоры, подтягивания в висе |
Оценка техники выполнения висов: м.: 5-3-1; д.: 12-8-2 |
|
|
|||||||||
|
Опорный прыжок, лазание по канату (6 ч) |
Комплексный |
ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Ифа «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств |
Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок |
Текущий |
|
|
|||||||||
|
|
Комплексный |
|
|
|
|
||||||||||
|
|
Комплексный |
ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств |
Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок |
Текущий |
|
|
|||||||||
|
|
Комплексный |
ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств |
Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок |
Текущий |
|
|
|||||||||
|
|
Комплексный |
ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств |
Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок |
Текущий |
|
|
|||||||||
|
|
Учетный |
|
Оценка техники лазания по канату |
|
|
||||||||||
|
Подвижные игры (18 ч) |
|||||||||||||||
|
Подвижные игры (18ч) |
Комплексный |
ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые». Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
|
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
|
Текущий |
|
|
|||||||||
|
|
Комплексный |
|
|
|
|||||||||||
|
|
Комплексный |
ОРУ Игры «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
|
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
|
Текущий |
|
|
|||||||||
|
|
Комплексный |
|
|
|
|||||||||||
|
|
Комплексный |
ОРУ. Игры «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
|
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
|
Текущий |
|
|
|||||||||
|
|
Комплексный |
|
|
|
|||||||||||
|
|
Комплексный |
ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
|
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
|
Текущий |
|
|
|||||||||
|
|
Комплексный |
|
|
|
|||||||||||
|
|
Комплексный |
ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в огороде». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
|
Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх
|
||||||||||||











