• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Алексеевский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Алексеевский детский сад № 6 «Пчелка» Алексеевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районының «6нчы Алексеевск «Бал Корты» балалар бакчасы» муниципаль мәктәпкәчә белем бирү учреҗдениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Алексеевский детский сад № 6 «Пчелка» Алексеевского муниципального района РТ»/Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районының «6нчы Алексеевск «Бал Корты» балалар бакчасы» муниципаль мәктәпкәчә белем бирү учреҗдениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422900, Республика Татарстан, Алексеевский район, пгт. Алексеевское, ул. Гайдара, д. 1Б
Телефон: +7(843)-412-70-30
E-Mail: SdS6.alx@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Алексеевский детский сад №6 «Пчелка» Алексеевского муниципального района Республики Татарстан
Руководитель: Тарасова Надежда Александровна
Год основания учреждения: 2014
У нас учатся: 140
У нас учат: 14

Новости

Работа в тетрадях\ Дәфтәрләрдә эшләү

Опубликовано: 07.11.2024

Работа в тетрадях

Каждый день в детском саду насыщен, разнообразен и неповторим. В режиме дня находится время не только для игр, но и для занятий, на которых дети узнают много нового и интересного. Воспитанники младшей группы «Звездочки» на занятиях по развитию речи учатся работать в тетрадях.

Игровые упражнения, веселые рисунки, загадки, физкультминутки, предлагаемые детям для выполнения, создают эмоциональный фон, формируют познавательные интересы, при которых программные задачи усваиваются ребенком и готовят его к следующем этапу обучения – развитию фонематического слуха.

Каждый ребенок выполняет задание в своей тетради. Это развивает в детях активность, самостоятельность и делает процесс обучения более эффективным.

Воспитатель Рыдаева Ю.А.



К списку новостей