• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Алексеевский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Алексеевский детский сад № 6 «Пчелка» Алексеевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районының «6нчы Алексеевск «Бал Корты» балалар бакчасы» муниципаль мәктәпкәчә белем бирү учреҗдениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Алексеевский детский сад № 6 «Пчелка» Алексеевского муниципального района РТ»/Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районының «6нчы Алексеевск «Бал Корты» балалар бакчасы» муниципаль мәктәпкәчә белем бирү учреҗдениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422900, Республика Татарстан, Алексеевский район, пгт. Алексеевское, ул. Гайдара, д. 1Б
Телефон: +7(843)-412-70-30
E-Mail: SdS6.alx@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Алексеевский детский сад №6 «Пчелка» Алексеевского муниципального района Республики Татарстан
Руководитель: Тарасова Надежда Александровна
Год основания учреждения: 2014
У нас учатся: 140
У нас учат: 14

Новости

Изучаем цвета

Опубликовано: 28.04.2022

Изучаем цвета

 

27 апреля малыши первой группы раннего возраста «Радуга», в совместной деятельности с педагогом, учились различать четыре цвета (красный, синий, желтый, зелёный).

В ходе игры «Разложи по цвету» детям было предложено выбрать по одному предмету (кубик, кирпичик) любого цвета. Выбранные формы строительного материала дети складывали в коробки соответствующего цвета. При этом малыши называли форму и цвет. Большинство детей справились с заданием. Если кто – то из детей затруднялся в выборе коробки для своего предмета, то малыши с большим желанием помогали ему.

Данный вид деятельности способствовал формированию у детей умения классифицировать предметы по цвету.

Воспитатель Гилязова Р.Н.



К списку новостей