Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Алексеевский детский сад № 6 «Пчелка» Алексеевского муниципального района РТ»/Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районының «6нчы Алексеевск «Бал Корты» балалар бакчасы» муниципаль мәктәпкәчә белем бирү учреҗдениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422900, Республика Татарстан, Алексеевский район, пгт. Алексеевское, ул. Гайдара, д. 1Б |
Телефон: | +7(843)-412-70-30 |
E-Mail: | SdS6.alx@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Алексеевский детский сад №6 «Пчелка» Алексеевского муниципального района Республики Татарстан |
Руководитель: | Тарасова Надежда Александровна |
Год основания учреждения: | 2014 |
У нас учатся: | 140 |
У нас учат: | 14 |
Новости
Юные исследователи
Опубликовано: 31.03.2022Обучение измерению ведет к возникновению более полных представлений об окружающей действительности, влияет на совершенствование познавательной деятельности, совершенствует глазомер, вырабатывается точность и аккуратность.
Сочетая практическую и теоретическую деятельность, измерение стимулирует развитие наглядно-действенного, наглядно-образного и логического мышления дошкольника. Способы и результаты измерения, выделенные связи и отношения выражаются в речевой форме. Все это готовит детей к усвоению новых знаний и умений в будущей школьной жизни.
В подготовительной к школе группе деятельность детей направлена на совершенствование измерительных умений и связанных с ними представлений, а также расширение математических знаний за счет ознакомления со стандартными мерами и способами измерения.
Воспитанники подготовительной группы № 2 «Светлячки» организовали в группе лабораторию по измерению различных предметов и веществ, с целью закрепления умений детей измерять объекты различными способами.
Ребята разделились на 3 группы, которые получили разные задания: произвести измерение стола, объема разных видов круп и вместимости разных емкостей при помощи жидкости. В ходе предварительной работы ребята совместно с педагогом вспомнили и повторили правила измерения, порядок действий. Затем каждая группа приступила к работе. Результаты своих исследований ребята записали и затем рассказали остальным участникам. Конечно, как при любых исследованиях, были выявлены ошибки, которые ребята исправили все вместе. Самое главное, что ребята почувствовали себя настоящими исследователями!
Воспитатель Антонова О.Л.
К списку новостей