Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Алексеевский детский сад № 6 «Пчелка» Алексеевского муниципального района РТ»/Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районының «6нчы Алексеевск «Бал Корты» балалар бакчасы» муниципаль мәктәпкәчә белем бирү учреҗдениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422900, Республика Татарстан, Алексеевский район, пгт. Алексеевское, ул. Гайдара, д. 1Б |
| Телефон: | +7(843)-412-70-30 |
| E-Mail: | SdS6.alx@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ «Алексеевский детский сад №6 «Пчелка» Алексеевского муниципального района Республики Татарстан |
| Руководитель: | Тарасова Надежда Александровна |
| Год основания учреждения: | 2014 |
| У нас учатся: | 140 |
| У нас учат: | 14 |
Новости
Педагогический Совет «Инновации: за и против»
Опубликовано: 27.12.2018
11 декабря 2018 года с целью создания условий для развития инновационных процессов в детском саду, повышения значимости использования инновационных педагогических технологий при реализации ФГОС ДО в воспитательно-образовательном процессе, в нашем саду прошло заседание педагогического Совета «Инновации: за и против». Заседание прошло в форме деловой игры брейн- ринга. В рамках педсовета так же прошли открытые просмотры НОД, на которых педагоги продемонстрировали применяемые ими инновационные технологии: интегрированное занятие с применением технологии ТРИЗ (Шакирова Т.П.), интегрированное занятие с применением технологии критического мышления (Банницина С.Л.), интегрированное занятие– физкультурное с элементами математики (Игнатичева Р.С.).
Все участники заседания педсовета заранее были разделены на две команды: «Инновации: за» и «Инновации: против». Вначале заседания с целью создания благоприятной атмосферы на фоне классической музыки при помощи теста каждый участник определил свое эмоциональное состояние. Притча об умении слушать и слышать настроила участников на деловое общение, которое началось с составления слов из букв, которые находились в двух конвертах. После составления педагоги дали определение понятиям: метод, методика, прием, технология, инновация, инновационная технология. После мотивационно-ориентировочного этапа, в поисковом этапе заседания- педагоги определили отличия традиционной и инновационной технологии, в чем состоит новизна и инновационность.
В практической части заседания педагоги прошли анкетирование «Восприимчивость педагогов к новому», а на ринге из опыта работы выступали педагоги, доказывая свою точку зрения: «Инновации: за» и «Инновации: против». После всех выступлений педагоги пришли к выводу, что только та технология даст необходимый результат, когда она одухотворена её главным автором – Педагогом.
В заключение заседания каждый педагог получил небольшое пожелание- мудрые слова знаменитых людей для дальнейшей педагогической деятельности.
На открытых просмотрах и заседании присутствовали педагоги прикрепленной к нашему саду, как к базовой площадке, Шаминской школы во главе с ее директором.
Вначале заседания коллектив поздравил нашу очередную роженицу с рождением дочери.
Заведующий Тарасова Н.А.
К списку новостей









