• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Алексеевский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Алексеевский детский сад № 6 «Пчелка» Алексеевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районының «6нчы Алексеевск «Бал Корты» балалар бакчасы» муниципаль мәктәпкәчә белем бирү учреҗдениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Алексеевский детский сад № 6 «Пчелка» Алексеевского муниципального района РТ»/Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районының «6нчы Алексеевск «Бал Корты» балалар бакчасы» муниципаль мәктәпкәчә белем бирү учреҗдениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422900, Республика Татарстан, Алексеевский район, пгт. Алексеевское, ул. Гайдара, д. 1Б
Телефон: +7(843)-412-70-30
E-Mail: SdS6.alx@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Алексеевский детский сад №6 «Пчелка» Алексеевского муниципального района Республики Татарстан
Руководитель: Тарасова Надежда Александровна
Год основания учреждения: 2014
У нас учатся: 140
У нас учат: 14

Новости

«Ищем» атмосферное давление

Опубликовано: 08.06.2018

 

«Ищем» атмосферное давление

Воспитанники второй старшей группы «Волшебники» 24.05.2018 во время прогулки провели игру- эксперимент:  «Что быстрее?» Перед ребятами стояла цель:  «обнаружить» атмосферное давление. Для игры использовали   два листа писчей бумаги.

Детям было предложено  подумать, если одновременно выпустить из рук два листа: один горизонтально, другой вертикально, то какой быстрее упадет. Выслушав предположения, приняли решение проверить. Возник вопрос: почему из положения горизонтально лист падает медленно, что его задерживает (воздух давит на него снизу). Почему второй лист падает быстрее (он падает ребром, и поэтому воздуха под ним меньше). Дети делают вывод: вокруг нас воздух, и он давит на все предметы (это атмосферное давление). Экспериментальным путём дети расширили свой кругозор, испытали позитивные эмоции.

                                                                              Воспитатель: Банницина С.Л.



К списку новостей