• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Алексеевский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Алексеевский детский сад № 6 «Пчелка» Алексеевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районының «6нчы Алексеевск «Бал Корты» балалар бакчасы» муниципаль мәктәпкәчә белем бирү учреҗдениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Алексеевский детский сад № 6 «Пчелка» Алексеевского муниципального района РТ»/Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районының «6нчы Алексеевск «Бал Корты» балалар бакчасы» муниципаль мәктәпкәчә белем бирү учреҗдениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422900, Республика Татарстан, Алексеевский район, пгт. Алексеевское, ул. Гайдара, д. 1Б
Телефон: +7(843)-412-70-30
E-Mail: SdS6.alx@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Алексеевский детский сад №6 «Пчелка» Алексеевского муниципального района Республики Татарстан
Руководитель: Тарасова Надежда Александровна
Год основания учреждения: 2014
У нас учатся: 140
У нас учат: 14

Новости

Международный день рек

Опубликовано: 18.03.2018

 

14 марта – очень важная и нужная дата, ведь во многих странах отмечается Международный день рек. Вот и в нашей средней группе №2 «Капельки» прошло познавательное занятие «Жила-была река». Дети совершили удивительное виртуальное путешествие по реке Кама: любовались красотой реки, познакомились с ее флорой и фауной; послушали сказку о реке, рассмотрели на глобусе сколько  рек на Земле; с помощью эксперимента пришли к выводу, что реки нельзя засорять, их  надо беречь. 

Данное познавательное занятие способствовало формированию у детей представлений о том, что окружающая нас природа нуждается в бережном отношении и защите, закреплению знаний детей об экологических правилах поведения возле водоема.

                                                                                 

                                                                                        Воспитатель Житина А.Р.

 

ФОТО



К списку новостей