• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Алексеевский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Алексеевский детский сад № 6 «Пчелка» Алексеевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районының «6нчы Алексеевск «Бал Корты» балалар бакчасы» муниципаль мәктәпкәчә белем бирү учреҗдениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Алексеевский детский сад № 6 «Пчелка» Алексеевского муниципального района РТ»/Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районының «6нчы Алексеевск «Бал Корты» балалар бакчасы» муниципаль мәктәпкәчә белем бирү учреҗдениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422900, Республика Татарстан, Алексеевский район, пгт. Алексеевское, ул. Гайдара, д. 1Б
Телефон: +7(843)-412-70-30
E-Mail: SdS6.alx@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Алексеевский детский сад №6 «Пчелка» Алексеевского муниципального района Республики Татарстан
Руководитель: Тарасова Надежда Александровна
Год основания учреждения: 2014
У нас учатся: 140
У нас учат: 14

Новости

Работаем над «обводилками»

Опубликовано: 18.10.2017

Работаем над «обводилками»

Обвести контур, провести линию-зигзаг или волнистую дорожку – казалось бы, совсем несложно. Но эта работа требует серьезной работы мозга и свободных, скоординированных движений кистей рук малыша. Если ребенок хорошо справляется с графомоторными заданиями в дошкольном возрасте, в дальнейшем он избежит многих проблем с успеваемостью в школе. Графомоторика – это не только развитие мелкой моторики. Данное понятие намного шире и включает в  себя: способ удержания карандаша или ручки, силу нажима при рисовании и письме, точность, ритмичность и темп движений, их плавность. Кроме того, важны произвольность движений и развитие сопутствующих умений, без которых не получится ни рисовать, ни писать: зрительное восприятие, внимание, двигательные навыки. Воспитанники старшей группы №2 «Волшебники» занимаются графомоторикой в рамках работы по подготовке к школе во время режимного момента.

 

Воспитатель:  Банницина С.Л.



К списку новостей