Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Алексеевский детский сад № 6 «Пчелка» Алексеевского муниципального района РТ»/Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районының «6нчы Алексеевск «Бал Корты» балалар бакчасы» муниципаль мәктәпкәчә белем бирү учреҗдениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422900, Республика Татарстан, Алексеевский район, пгт. Алексеевское, ул. Гайдара, д. 1Б |
| Телефон: | +7(843)-412-70-30 |
| E-Mail: | SdS6.alx@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ «Алексеевский детский сад №6 «Пчелка» Алексеевского муниципального района Республики Татарстан |
| Руководитель: | Тарасова Надежда Александровна |
| Год основания учреждения: | 2014 |
| У нас учатся: | 140 |
| У нас учат: | 14 |
Новости
Семинар-практикум «Формирование у ребенка социальных навыков. Игры, способствующие формированию социальных навыков»
Опубликовано: 26.11.2016В середине ноября в нашем детском саду прошел Семинар-практикум «Формирование у ребенка социальных навыков. Игры, способствующие формированию социальных навыков». Цель семинара –практикума состояла в том, чтобы поделиться опытом работы в формировании социальных навыков у детей посредством игры, как основной деятельности дошкольников.
В период с 9 по 16 ноября были проведены открытые просмотры НОД педагогами: Ермилова С.А. (средняя группа №1 "Солнышко", ОО "Познавательное развитие", НОД на тему «Без рук, без топоренка…»), Кабирова А.А. (подготовительная к школе группа «Лучики», ОО «Социально-коммуникативное развитие» интегрированная НОД на тему «Кухня не место для игр»), Фатыхова Л.Н. (младшая группа №3 «Звездочки», ОО «Познавательное развитие», НОД на тему «Знакомство с профессией повара», Гилязова Р.Н. (младшая группа №3 «Звездочки», ОО «Познавательное развитие», НОД на тему «Вежливые слова и хорошие манеры»).
Анализ и самоанализ педагогами представленной НОД показал, что дети живут не в изолированном мире, они являются достаточно активными гражданами социума. Именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент личности, основы гражданственности, нравственности, социальной активности. А педагогам необходимо помочь детям в игре приобрести собственный социальный опыт и ценностные ориентации. Об этом так же говорила в своем выступлении «Организация социально-личностного развития детей: содержание деятельности педагога», во второй части семинара-практикума старший воспитатель Козина Н.А. Так же Козина Н.А. презентовала картотеку игр по теме «Игры, способствующие формированию социальных навыков у детей дошкольного возраста». В подведении итогов семинара-практикума заведующий детского сада Тарасова Н.А. отметила, что на современном этапе возникает все большая необходимость акцентировать внимание детей на регуляцию социального поведения- это и адаптация к новой социальной среде, и межличностное общение, и анализ своих поступков, и формирование активных волевых и творческих качеств. Для педагога основная задача в этом направлении- создание педагогических и социально-психологических условий, позволяющих детям овладеть навыками социализации.
К списку новостей









