• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Алексеевский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Подлесношенталинская основная общеобразовательная школа Алексеевского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе Урманасты Шынталысы төп гомуми белем бирү мәктәбе.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Подлесношенталинская основная общеобразовательная школа Алексеевского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе Урманасты Шынталысы төп гомуми белем бирү мәктәбе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422904, Республика Татарстан, Алексеевский муниципальный район, село Подлесная Шентала, улица Габдуллы Тукая, дом 19
Телефон: +7(843)-414-10-09
E-Mail: Spdl.Alx@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ Подлесношенталинская ООШ
Руководитель: Галеева Эндже Марсовна
Год основания учреждения: 1984
У нас учатся: 21 обучающихся и 2 воспитанников
У нас учат: 11 педагогов и 1 воспитатель

Новости "Подлесношенталинской основной общеобразовательной школы"

Функциональная грамотность/ Функциональ белемлелек. «Расширение представлений о видах профессиональной деятельности»

Опубликовано: 24.04.2024

В рамках весенней недели психологии 24 апреля  в начальных классах состоялось игровое занятие "Все работы хороши, выбирай на вкус". Занятие провела учитель начальных классов Галеева Р. Р. Цель занятия: расширение кругозора, повышение информированности профессиях, об орудиях труда, о профессионально важных качествах. На занятии ребята угадывали профессию, выясняли какая профессия "самая- самая". Учащиеся обсудили какие качества и способности нужно развивать в себе для выбора профессии. В конце занятия ребята рисовали «волшебный» предмет, который  хотели бы иметь, и рассказывали для чего он нужен. Также ребята рассуждали: можно ли получить желанное качество естественным путем, развив свои таланты и способности.



К списку новостей