Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Алексеевский детский сад №3 «Петушок» Алексеевского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районының 3нче «Әтәчкәй» Алексеевск балалар бакчасы мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреҗдениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422900, Республика Татарстан, Алексеевский район, пгт. Алексеевское, улица Калинина, дом 58А |
| Телефон: | +7(84341)-2-58-96 |
| E-Mail: | DS3.Alx@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ Алексеевский детский сад №3 «Петушок» |
| Руководитель: | Баранова Оксана Леонидовна |
| Год основания учреждения: | 1987 |
| У нас учатся: | 125 |
| У нас учат: | 15 педагогов |
Новости детского сада №3
«Художница природа» интеграция экологического и художественного образования детей дошкольного возраста (Из опыта работы Барановой О.Л.)
Опубликовано: 28.12.2015
В настоящее время воспитательно-образовательный процесс в дошкольных образовательных учреждениях характеризуется возрастанием объема и интенсивности познавательной деятельности.
Формирование способностей ребенка обусловлено не только условиями его жизни и воспитанием в семье, но и специальной деятельностью, организуемой в дошкольных учреждениях. Музыка, игра, художественная деятельность, познание окружающего - все это является благоприятными условиями для развития творческих способностей.
В связи с введением новых ФГОС ДО актуальным стало переосмысление педагогами содержания и форм работы с детьми. Основополагающий принцип развития современного дошкольного образования, предложенный Федеральными Государственными Стандартами дошкольного образования– принцип интеграции образовательных областей. Интеграция (от лат. – восстановление, восполнение, объединение частей в целое (inteqer – целый), причем не механическое соединение, а взаимопроникновение, взаимодействие. Очевидно, что существует множество видов интеграции: по методам, приемам, способам, уровням, направлениям. Результаты интегрированного обучения проявляются в развитии творческого мышления воспитанников.
При правильной организации воспитательно-образовательного процесса интегрированная деятельность становится фактором динамического развития и мобилизации совместных усилий всего педагогического коллектива, который направлен: на формирование кругозора дошкольников и обеспечение видения целостной картины мира. Дети учатся рассматривать любые явления с разных точек зрения.
Поэтому, педагог нашего детского сада, Баранова О.Л., считает, что развитие творческих способностей детей в условиях ДОУ, необходимо осуществлять через интеграцию экологического и художественного образования, используя различные формы работы.
Тема ее самообразования актуальна, т.к. интегрированная образовательная деятельность формирует и развивает человека: развивает глаз и пальцы, углубляет и направляет эмоции, возбуждает фантазию, заставляет работать мысль, расширяет кругозор, формирует нравственные принципы и творческие способности. Интеграция экологического и художественного образования способствует развитию творчества и экологической воспитанности.
Особенно важную роль она отводит игровой деятельности. Ею разработано много дидактических игр на развитие экологических знаний и художественного вкуса. Опыт своей работы Баранова О.Л. распространяла в рамках “Зонального практического семинара для воспитателей ДОО”, где представила свои работы на выставке “Экологическое воспитание в ДОУ”
Источник: администрация
К списку новостей











