Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сарсак-Омгинский лицей Агрызского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | 422206, с. Сарсак-Омга, пл. Кирова, д. 13 |
| Телефон: | +7(855)-513-47-12. |
| E-Mail: | ssomga.agr@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ Сарсак-Омгинский лицей |
| Руководитель: | Кызылтопрак Альмира Ринатовна |
| Год основания учреждения: | 1896 |
| У нас учатся: | 19 воспитанников первого уровня обучения (дошкольники) и 79 обучающихся с 1 по 11 классы. |
| У нас учат: | 25 педагогов |
ВСЕ новости лицея
Мониторинговые исследования в 4 классе
Опубликовано: 28.04.2015
В соответствии с планом мероприятий стратегии развития образования РТ на 2010-2015 годы с целью выявления выполнения требований к уровню подготовки обучающихся, осваивающих образовательные программы начального общего образования
для учащихся 4 класса с 21 апреля организованы мониторинговые исследования:
15 апреля – мониторинг оценки метапредметных результатов: читательская грамотность
17 апреля – мониторинг оценки метапредметных результатов: проектная деятельность
22 апреля – мониторинг по русскому языку
24 апреля – мониторинг по математике
27 апреля – мониторинг по окружающему миру
29 апреля – мониторинг по татарскому языку
До организации мониторинговых исследований с родителями обучающихся проведено родительское собрание – 13.04 2015 гола, а с обучающимися 4 класса – анкетирование на бланках
Умение учиться – особое, отличное от других умений школьных умений. Именно его сформированность создаёт основу для перехода ребёнка на новую ступень личностного развития: он учится приобретать знания.
Главная задача начальной школы – научить учиться. Для этого выпускник начальной школы должен овладеть компонентами учебной деятельности:
- самостоятельно разбираться в учебной задаче;
- находить способ её решения;
- сравнивать свой результат с правильным ответом;
- адекватно оценивать себя и свои действия;
-научиться применять полученные знания в любой нестандартной ситуации.
В рамках мониторинговых исследований обучающиеся выполняют задания по русскому языку, математике, окружающему миру и татарскому языку в тестовой форме по принципу ЕГЭ.
Тестовая форма стала довольно актуальной и значимой в обучении. Тесты способствуют решению учебных задач по овладению программными знаниями, умениями и навыками. Использование на уроке тестов требуют от учителя перехода от привычной роли наставника и контролёра к позиции наблюдательного помощника, который меньше учит и воспитывает, а больше помогает детям учиться самостоятельно, фиксировать и анализировать индивидуальную траекторию учения каждого ребёнка.
Однако, назначение тестов – не только и даже не столько контроль и оценка знаний, умений – сколько диагностика проблем возникающих у обучающихся на каждом этапе изучения программного материала.
С помощью тестов, в отличие от обычных проверочных работ, удобно проводить контроль, потому что обычная контрольная работа оценивает конкретный результат, а тест позволяет установить его причину, благодаря поэтапному выполнению заданий, проверяющих те знания и умения, из которых складывается этот результат.
Тесты предоставляют обучающимся возможность проявить самостоятельность, индивидуальность, способствует обучению младших школьников самоконтролю. Таким образом, тест позволяет определить не только «проблемную зону», но и конкретную «болевую точку», даёт возможность установить причину итоговой неудачи и построить соответственно коррекционную работу.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЙ БУДУТ ИЗВЕСТНЫ В МАЕ, А ПОЛНЫЙ АНАЛИЗ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ – В АВГУСТЕ.
К списку новостей








