Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 130 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" Приволжского района г.Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420138, г.Казань, ул.Дубравная, д.35а |
Телефон: | +7(843)-261-30-34 |
E-Mail: | sadik130@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ"Д/с №130" |
Руководитель: | Хайруллина Роксана Рамилевна |
Год основания учреждения: | 2010 |
У нас учатся: | 406 |
У нас учат: | 34 |
-
День рождения Габдуллы Тукая
26.04.2024
Сегодня в детском саду прошло мероприятие, посвященное Дню рождения Габдуллы Тукая . Воспитатель по обучению татарскому языку Руфия Рашитовна, познакомила детей с жизнью и творчеством писателя. Ребята участвовали в викторине «Сказки Тукая», рассказывали стихи, разыгрывали инсценировки по сказкам г.Тукая. В конце мероприятия посмотрели мультфильм «Фатима и соловей». Детям вручили дипломы за участие в конкурсе рисунков по произведениям поэта. Творчество Г.Тукая учит детей честности, правдивости, доброте, отзывчивости и воспитывают любовь и бережное отношение к природе и родному языку.
-
Завершающий день "Недели психологии"
26.04.2024
Сегодня завершающий день "Недели психологии ". День 5. Педагог -психолог Рамзия Рафкатовна провела занятие на тему "Давайте жить дружно" . Цель данного мероприятия: развитие коммуникативных навыков, формирование чувства принадлежности к группе, создание благопрятного климата в детском коллективе, развитие эмпатических способностей.
-
Арт-терапия
25.04.2024
В нашем детском саду продолжается "Недели психологии " День 4. Рамзия Рафкатовна провела мероприятие с педагогами на тему "Арт-терапия, как способ профилактики психоэмоционального выгорания педагогов. Арт-терапия снижает уровень психоэмоционального напряжения, обучает эффективным методам релаксации , развивает навыков жизнестойкого поведения . Так же провели трансформационную игру «Жизнь как дом», которая предназначена для исследования сфер жизни и поиска способов их гармонизации.