• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильный лицей имени Героя Советского Союза Г.К. Камалеева» жилого комплекса «Усадьба Царево» с. Новое Шигалеево Пестречинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Питрәч муниципаль районы Яңа Шигали авылы “Царево Утары” торак комплексы «Советлар Союзы Герое Г. К. Камалеев исемендәге күп профильле лицей» гомуми белем муниципаль бюджет учреждениясе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422788, Республика Татарстан, Пестречинский район, с. Новое Шигалеево, ул. Фёдора Шаляпина, д. 4
Телефон: +7(843)-672-94-17
E-Mail: oc.progress@mail.ru,Оc.progress@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Многопрофильный лицей»/ГБМБУ «Күп профильле лицей»
Руководитель: Тибаев Ревгат Туктарович
Год основания учреждения: 2020

Электронное портфолио школьников 

Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.

 Электронное портфолио позволяет: 

Упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа. 

Электронное портфолио обеспечивает:

 • накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;

 • наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;

 • проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;

 • развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;

 • развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;

 • формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;

 • формирование коммуникативных умений учащегося;

 Ссылка на сайте Электронное портфолио школьника https://uportfolio.ru/