• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №9 «Колобок» Бугульминского муниципального района РТ»/ / Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы мәктәпкәчә тәрбия һәм белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе “Колобок” 9 нче катнаш төрдәге балалар бакчас

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: г. Бугульма, ул. 14 Павших, 56 А
Телефон: +7(855)-946-21-47
E-Mail: sidsvetlana1207@mail.ru/Dsad.Bug9@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад № 9
Руководитель: Сидорова Светлана Анатольевна
Год основания учреждения: 1985
У нас учатся: 157 детей
У нас учат: 16 педагогов

НОКО - независимая оценка качества образования в ДОУ БЕЛЕМ БИРҮ СЫЙФАТЫН БӘЙСЕЗ БӘЯЛӘҮ/

/Сведения об организации(1).pdf
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/259039?agencyId=103849

Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:

1.      потребностям физических лиц — потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;

2.      потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;

3.      учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ.


  Объектом независимой оценки качества образования могут быть:

1.      образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;

2.      условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др.;

3.      результаты освоения обучающимися образовательных программ;

4.      деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образов.


  Измерительные материалы
Для определения уровня результатов освоения образовательных программ организациями, осуществляющими оценочные процедуры, разрабатываются соответствующие измерительные материалы (тесты, оценочные задания, др.).


  В качестве основы для разработки измерительных материалов используются:

1.     требования соответствующих ФГОС к результатам освоения образовательных программ;

2.     измерительные материалы международных сопоставительных исследований результатов образования;

3.     требования заказчика.


  Использование инструментов независимой оценки качества образования
Процедуры независимой оценки качества образования осуществляются с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг, призваны способствовать:

1.     развитию конкурентной среды;

2.     выявлению и распространению подтвердивших свою результативность моделей организации образовательного процесса;

3.     сохранению и развитию при сохранении единого образовательного пространства разнообразия образовательных программ.

ноко приказ.pdf

Приказ 05_12_2014 № _1547 Критерии оценки.docx

Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций.doc

Приказ Министерства просвещения РФ от 13 марта 2019 г N 114 Об утверждении показ.rtf

АНКЕТА.docx

 9 Анализ анкет.docx

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЕЙ И ОТВЕТЫ.docx