Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Шатлык» общеразвивающего вида» Заинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Зәй муниципаль районы "Гомуми үсеш төрендәге "Шатлык" балалар бакчасы" мәктәпкәче белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, Заинский муниципальный район, г. Заинск, ул. Жукова, д. 9 "а" |
Телефон: | +7(855)-582-80-24 |
E-Mail: | dsz.Shatlyk@tatar.ru , shatlyk.zainsk@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Детский сад «Шатлык» |
Руководитель: | Ямбаева Гульзар Фаннуровна |
Год основания учреждения: | 2014 |
У нас учатся: | 82 |
У нас учат: | 13 |
2024-2025 учебный год
Рисование в нетрадиционной форме
Опубликовано: 30.06.2022Малыши в возрасте до 3-х лет приходят в детский сад с совершенно разными навыками рисования: кто-то еще никогда не держал карандаш в руках, кто-то впервые увидел краски, кто-то умеет правильно держать в руке карандаш, а кто-то нет. Первоначальная задача воспитателя заключается в том, чтобы уровнять уровень подготовки детей, то есть объяснить и наглядно продемонстрировать, что такое карандаш, фломастер, кисточка, краски, и как ими правильно пользоваться. Самые первые занятия по рисованию впервой младшей группе направлены на обучение ребенка правильно держать в руке кисть, карандаш или фломастер (причем ребенку удобнее рисовать толстыми фломастерами). Именно этим инструментам для рисования отдается предпочтение при работе с детьми младшего возраста, потому что для рисования карандашом малыши еще недостаточно хорошо владеют рукой. За время пребывания в группе детей обучают самым базовым навыкам рисования, которые пригодятся им в старших группам: делать мазки гуашью, рисовать фломастером, а затем и гуашью, вертикальные и горизонтальные прямые линии, и высший пилотаж – замыкающиеся линии (круг, овал, абстрактная фигура). Прежде чем приступить к рисованию того или иного предмета или явления природы, ребенок должен иметь четкое представление о том, что это такое, и как это выглядит. Поэтому перед тем, как нарисовать что-то, воспитатель знакомит детей с этим предметом или явлениям. Ведь ребенку интереснее будет рисовать знакомый предмет, о котором он имеет собственное представление. Исходя из поставленных задач и возможностей маленьких художников, воспитатели могут предложить ребенку ясельного возраста следующие сюжеты для рисования: «Дождь» (синие мазки гуаши на белом листе), «Снег» (белые мазки гуаши на предварительно тонированном голубом листке бумаги), «Забор» (сочетание горизонтальных и вертикальных прямых линий), «Облака» (замкнутые контуры белой гуашью на тонированном голубом листе бумаги).
К списку новостей