Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнешипкинская основная общеобразовательная школа» Заинского муниципального района Республики Татарстан(Татарстан Республикасы Зәй муниципаль районы "Югары Шепкә төп гомуми белем мәктәбе" муниципаль бюджет белем бирү оешмасы)
Визитная карточка
Адрес: | 423518, РТ, Заинский район, с. Верхние Шипки, ул. Центральная, д. 83 |
Телефон: | +7(855)-586-92-66 |
E-Mail: | shipki21@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Верхнешипкинская ООШ" ЗМР РТ |
Руководитель: | Закирова Венера Саитовна |
Год основания учреждения: | 1924 |
У нас учатся: | 36 ученика, 12 воспитанников |
У нас учат: | 12 учителей, 1 воспитатель |
Новости Верхнешипкинской ООШ
Профориентация
Опубликовано: 22.01.201621 января для учащихся 7-8 классов был проведен классный час, на котором они смогли познакомиться с результатами тестирования, направленного на выявление профессиональных интересов, организованного и проведенного 21 октября 2015 года ГБУ «Республиканский центр мониторинга качества образования» МБОУ «ЛИЦЕЙ № 110» Советского района г. Казани совместно с МКУ «Управление образования ИК ЗМР РТ». Проведение подобного рода мероприятий в области профориентации способствует самостоятельности и активности в построении профессионального плана учащихся 7-8 классов.
Исследование предпочитаемых и отрицаемых сфер деятельности, типов профессий, профессиональных склонностей учеников являются необходимыми элементами при формировании профильных классов. Изучение интересов учащихся снижает вероятность ошибки при выборе профиля обучения.
Анализ картины субъективного и объективного выбора позволяет выявить процент опрошенных с противоречиями в желаниях и способностях к различным видам деятельности.
Таким образом, использование результатов данного мониторинга позволяет реально повысить эффективность профориентационной работы в общеобразовательных учреждениях, оперативно отслеживать изменения в данной области, составлять рекомендации по планированию дальнейшей образовательной траектории.
К списку новостей